Подскажите пожалуйста. Ремонт Пилота. |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:50 / 09.08.09 Проблема такая. Пилот, пробег по одометру 4000 км. заводится нормально, холостые вроде бы держит, газу даёшь движок раскручивается вроде нормально. Трогаешся с места-не тянет начинает терять мощность, задыхаться. Под горку еле-еле разгоняется до второй. Движок позвякивает неприятно, но вроде из под головки не сечёт. Сняли голову. Поршень трогаешь, он двигается вправо-влево немного типа люфта, и по часовой и противчасовой стрелке тоже немного ходит. Сняли цилиндр, зеркало не царапаное, поршень тоже. Поршень с пальцем свободно перемещается относительно шатуна в право влево. Палец из поршня достался легко, надовили и все. Шатун ходит вправо влево на 10-15 мм. Вверх-вниз не двигается вроде. Вставили кольца в цилиндр зазор 2-3 мм. Подскажите пожалуйста как правильно определить состояние поршневой и что надо менять. Заранее спаибо. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:55 / 09.08.09 | Последний раз редактировалось: Orik (11:58 / 09.08.09), всего редактировалось 1 раз Переворачиваешь цилиндр кверх "ногами", закрываешь плотно ладонью гильзу снизу , вставляешь поршень без колец , отпускаешь - при нормальных размерах поршень достаточно медленно опускается . Если поршневая прослаблена , то практически "со свистом"! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:58 / 09.08.09 Кольца одназначно надо менять! Пилоты частенько задыхаться начинают из-за забитого глушителя. А они , как правило , неразборные - только хирургическим путем (хотя встречались и разборные, но редко) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 12:23 / 09.08.09 Спасибо. Ну вроде плавно опускается. А как каленку проверять? |
||||||||||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:45 / 09.08.09
Слишком много, надо новые. За 4000км глушитель не забивается нагаром при эксплуатации на нормальном масле. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:42 / 09.08.09
Верно замечено - на нормальном масле! Ко мне дедок приехал с этой же проблемкой, после езды на дизельном масле - мама дАрАхая! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:28 / 09.08.09 А как на счет колена? как его проверить? а то мне не понятно менять его или нет? |
||||||||||
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:43 / 09.08.09
На каком масле?
Если люфт нгш не обнаружен, возможен люфт вгш и коренных подшипников коленвала, а так же износа поршня. Он болтается в цилиндре и создаёт звон.
Это конечно не очень хорошо, но главное что бы горизонтального люфта не было.
Вроде или не двигается?
Под замену. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 08:46 / 10.08.09 если с коренными подщипниками все впорядке ездить еще можно? или под замену. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:49 / 10.08.09 еще такой вопрос как отличить хороший коленвал от китайского, по каким признакам и тд. А то в магазине говорят заводской остатки со склада. |
||||||||||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |