Дырчик - мы не торопимся
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого
дербан мотоцикла иж49
Продам КД-80 и разное на КД.

Подскажите пожалуйста. Ремонт Пилота.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Подскажите пожалуйста. Ремонт Пилота.
Hitman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 14
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 09.08.09

Проблема такая. Пилот, пробег по одометру 4000 км. заводится нормально, холостые вроде бы держит, газу даёшь движок раскручивается вроде нормально. Трогаешся с места-не тянет начинает терять мощность, задыхаться. Под горку еле-еле разгоняется до второй. Движок позвякивает неприятно, но вроде из под головки не сечёт. Сняли голову. Поршень трогаешь, он двигается вправо-влево немного типа люфта, и по часовой и противчасовой стрелке тоже немного ходит. Сняли цилиндр, зеркало не царапаное, поршень тоже. Поршень с пальцем свободно перемещается относительно шатуна в право влево. Палец из поршня достался легко, надовили и все. Шатун ходит вправо влево на 10-15 мм. Вверх-вниз не двигается вроде. Вставили кольца в цилиндр зазор 2-3 мм. Подскажите пожалуйста как правильно определить состояние поршневой и что надо менять. Заранее спаибо.

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3542
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 09.08.09 | Последний раз редактировалось: Orik (11:58 / 09.08.09), всего редактировалось 1 раз

Переворачиваешь цилиндр кверх "ногами", закрываешь плотно ладонью гильзу снизу , вставляешь поршень без колец , отпускаешь - при нормальных размерах поршень достаточно медленно опускается . Если поршневая прослаблена , то практически "со свистом"! Very Happy

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3542
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 09.08.09

Кольца одназначно надо менять! Very Happy Пилоты частенько задыхаться начинают из-за забитого глушителя. А они , как правило , неразборные - только хирургическим путем (хотя встречались и разборные, но редко)

Hitman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 14
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 09.08.09

Спасибо. Ну вроде плавно опускается. А как каленку проверять?

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2681
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 09.08.09

Hitman писал(а):
Вставили кольца в цилиндр зазор 2-3 мм.

Слишком много, надо новые.
За 4000км глушитель не забивается нагаром при эксплуатации на нормальном масле.

Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений: 3542
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 09.08.09

(в@рщи]{ писал(а):
Hitman писал(а):
Вставили кольца в цилиндр зазор 2-3 мм.

Слишком много, надо новые.
За 4000км глушитель не забивается нагаром при эксплуатации на нормальном масле.


Верно замечено - на нормальном масле! Wink Ко мне дедок приехал с этой же проблемкой, после езды на дизельном масле - мама дАрАхая! Laughing

Hitman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 14
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 09.08.09

А как на счет колена? как его проверить? а то мне не понятно менять его или нет?

Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Онлайн-статус
АнтON-OFF

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2008, cообщений: 936
Киржач
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 09.08.09

Цитата:
4000 км


На каком масле?

Цитата:
Движок позвякивает неприятно


Если люфт нгш не обнаружен, возможен люфт вгш и коренных подшипников коленвала, а так же износа поршня. Он болтается в цилиндре и создаёт звон.

Цитата:
Шатун ходит вправо влево на 10-15 мм.


Это конечно не очень хорошо, но главное что бы горизонтального люфта не было.

Цитата:
Вверх-вниз не двигается вроде


Вроде или не двигается?

Цитата:
зазор 2-3 мм


Под замену.

Hitman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 14
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 10.08.09

если с коренными подщипниками все впорядке ездить еще можно? или под замену.

Hitman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2009, cообщений: 14
Тула
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 10.08.09

еще такой вопрос как отличить хороший коленвал от китайского, по каким признакам и тд.
А то в магазине говорят заводской остатки со склада.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сцепление Рига-13 двигатель Д8Э | Эффект второго резонанса »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro