timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 22:11 / 04.08.09
Короче дело не стоит, сегодня утром по-раньше пошёл в гараж. В целом день прошёл неплохо. Как пришёл, сразу закинул половинку картера с КВ на плитку (духовки в гараже нету, а дома - мамка убьёт ). после 7 минут нагрева, суткнул легонько через деревяшку - подшипник сдвинулся, и так по чуть-чуть стукая, он вылез. нагару было много. Оказываеться вот как сделано то: На кв сидит подшипник, далее распорная втулка (или она не так называется?) затем ещё один подшипник, крайний:
Но у подшипника (который ближе к щёкам) я обнаружил люфт, пусть небольшой, но всё же лучше заменить. Как его стянуть от-туда? трёхлапым съёмником? Или опять нагревать-охлаждать? Вот фото оного:
Далее, залитую ВЭДЭшкой отломаную шпильку выкрутил при помощи ножа ( ). Раз металл слабый, не калёный, я подумал и просто прислонив нож, ударил молотком - и о чудо! Появилась канавка, и с помощью всё того же ножа стал откручивать:
Далее - уже плоскогубцами выкрутил:
Теперь вот думаю, все шпильки заменю на новые из нержавейки (под шестигранник). Так будет надёжней. И под цилиндр по советам уважаемого Ust'a, куплю шпильки подлиннее, и поставлю длинные гайки. Это могу сделать, т.к. это не реставрация, а восстановление.
Тем временем сделал нехитрый инструмент - круглогубцы, но из плоскогубцев, с помощью точила:
и уже с помощью него вытащил стопорное кольцо.
Теперь буду искать подшипник какой-нить очень хороший, чтобы 50 лет прослужил, как старый. Может подскажите, какой лучше поставить и где купить? Родные чехословакские хотелось бы поставить...
П.с. всё отмывал с помощью халявной тепловозной саляры (притащил 4литра друг) и гприца на 20мл =)
за всё время истратил около 1.5 литров
|
|
timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 22:25 / 04.08.09
Блин, ведь хотел глянуть, да забыл. На сколько помню - 202, но не 100%
во сколько примерно встанет мне такой?
|
|
timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 22:46 / 04.08.09
Буду в Москве, куплю
Щас пока в Кимрах сижу. Карпаты-2 люкс за 100р должны прикатить на днях - вот жду )
|
|
rullON
Рейнджер
На форуме с 23.05.2008, cообщений: 3730
Рыбинск
|
Добавлено: 09:10 / 05.08.09
Фотки съемника подшипников есть в ветке про инструмент.
Если есть большие тиски - можно снять двумя уголками (стандартный катаный стальной профиль) подходящего размера. Загоняешь полки между щекой и подшипником - и в тиски. Полки в месте захода можно подпилить по-острее. Потом только пластиночки подсовывать, и в несколько заходов...
Нету тисков - можно по уголкам молотком постучать, только надо вдвоем - рук не хватает.
|
|
timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 09:23 / 05.08.09
Спасибо! Тиски есть, пойду через 20 минут снимать.
И ведь что интересно, там 2 подшипника на кв, а немного разбит оказался только тот который ближе к щеке... Но это после 45 лет службы!
Напомню, всё остальные подшипники - в идеальном состоянии!
|
|
timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 07:50 / 06.08.09
Вчера весь день прошёл в поиске шпилек и болтов - нифига у нас тут нету (((
Все кимры объездил, ничё не нашёл кроме как шпилек для копрессора какого-то, но они короткие...
Кто-нить может подсказать где их в Москве можно купить?
И гайки тоже надо
|
|
timkas
На форуме с 09.06.2009, cообщений: 357
Москва
|
Добавлено: 07:27 / 08.08.09
Все работы пока временно прекращаются на 3-4 дня по причине разбора запчастей которые припёр в гараж, а именно:
Движок от Тулы, движок от явы 555 трёхскоростной, s-57, и кучу барахла для Вайрасов, и пару голов и цилиндр для дэшки. Кому что интересно, пишите ЛС =)
|
|
|