Серый Крыс - Рига 11 |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:34 / 02.07.09 Решил выложить здесь процесс доводки Риги-11 до состояния нормального мопеда. Сейчас мопед на ходу. Съездил бак бензина. Канистру с этим бензином мне отдали вместе с мопедом. Сейчас езжу на смеси А-76 и масла Stihl, смешивал в пропорции 40:1. Буду постепенно доводить мопед до ума. Сделаю переднее крыло, перекрашу. Поставлю педальный узел. В конечном итоге хочется получить надёжный мопед, который будет проезжать минимум 1000 км без поломок. |
||
карпаты.yamaha ybr 125. ява 634.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 02.07.09
дай бог чтобы ваши ожидания оправдались .и удачи в востановлении!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 02.07.09 Подскажите, как по качеству краска Мобихел и грунт Боди 992? Краска - вишнёвый металлик, грунт серого цвета. Краска и грунт в баллончиках. Покупал по остаточной цене в магазине автопринадлежностей. Цена краски - 127 руб, грунта 195 рубликов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:37 / 08.07.09 Закончил обкатку двигателя. Зажигание с перемотанной подковой работает неплохо. В основном проблемы возникают со свечой - при образовании нагара искра плохо пробивает промежуток. Сделал расстояние между электродами 0,2мм, запускается легко, тянет на малых оборотах, можно ехать со скоростью быстро идущего пешехода. Незаменимая особенность при преодолении железнодорожных переездов. Нагар на свече по-видимому образуется из-за того, что воздухофильтр не отфильтровывает мелкую пыль. Попробую усовершенстовать стоковый воздухофильтр. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:55 / 05.08.09 Выяснил, как работает Деха с поршневым пальцем без перегородки внутри - нет тяги на малых оборотах, двигатель работает неустойчиво. Со штатным воздуханом на поршене после поездок по пыльным дорогам довольно быстро нарос слой нагара. Переделаю воздухофильтр. Поршень был совершенно новый, когда я его устанавливал, сейчас выглядет так: а вот так выглядит цилиндр: У двигателя была трудная жизнь - на родном поршне раскололось верхнее кольцо, и кусочек кольца выломал немного поршня, и разбил впускное окно, несильно. Новый поршень, как видно на рисунке, проработав всего пару сотен километров, покрылся задирами. Вопрос, нужно ли точить цилиндр, что бы он не создавал задиры на поршне? Или это неважно? Новый поршневой палец качается во втулке ВГШ, но не люфтит вверх-вниз, это допустимо? Под качанием подразумевается не перемещение поршня вправо-влево, а больший диаметр втулки с краёв, чем в середине - я развальцевал её, что бы не крутилась в шатуне. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |