Идентификация мопеда |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:33 / 06.05.08 Счас сайт минскмото лежит , жди когда сделают. По поводу истории - эти моты начали делать одновременно в Москве и Коврове (отличались электрооборудованием) , потом московский завод переехал в Минск и путём многолетней модернизации из этого мота и получился современный минчег. Также этот же мот (ДКВ РТ 125) делали в ГДР , ФРГ , Японии (самая первая ямаха) и в США. |
||||
Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:59 / 06.05.08
спасибо, жду.)
ага, уже прочитал - проникся.) |
||||
Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:35 / 08.05.08 на задней покрышке написанно "ленинградский шинный завод" на переднем не написанно ничего, кроме типаразмера. задняя больше стёрта.) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:01 / 09.05.08 Завидую черной завистью. Когда вижу такие экземпляры, руки опускаются восстанавливать свой М103... Я бы бывшему хозяину памятник поставил, чесслово. Этот только помыть и все... Даже московские моты традиционно называют Минсками .т.к. в Москве их выпускали недолго, а когда перевезли выпуск в Минск, оттуда выходили Мински с баками "Москва"-в столице не все израсходовали Поэтому их только по шильдам разберешь, какой где выпускался. А сколько у него пробег? 2 Онегин-а вы не знакомы с историей дореволюционного завода "Россiя", который находился... в Эстонии или Латвии? |
||||
Отчасти - да, но весь я не свихнусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:15 / 12.05.08
пробег неизвестен - спидометра нет, но судя по состоянию - небольшой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:41 / 12.05.08 с историей завода Россия не знаком. Это не велозавод в Риге, который потом в красную звезду переименовали? Или дукс? Вообще дореволюционная мотоистория для меня тёмный лес. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:36 / 16.05.08 Жалко, что спидометра нет. Ищи, иначе некомплект выйдет... Помойму он и правда был в Риге, заведовал им товарищ Лейтнер, а вот про переименование ничего не слышал. Дукс-это вообще другой завод. |
||||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:16 / 16.05.08 Спидометр должен быть на вилке сбоку. Корпус имеет 2 ушка для крепления. Был у меня такой , отдал нуждающимся. Привод от колеса. |
||||
อึจีน
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 17.06.09 Мотак отличный, я себе давно ищу такой, пока нашел только движок... Вот умели тогда мотоциклы делать - надежный, красивый, посадка очень удобная (сам катался на к125, но он очень похож) вообщем крутень!!!Кстати аккумулятор там не нужен, зажигание как на к175, только скорее всего придется поменять конденсатор - за столько лет он мог высохнуть. А движок еще очень много лет прослужит!!!На самом деле почти неубиваемая техника!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:27 / 07.07.09 Здраствуйте! я занимаюсь реставрацыей техники хотел бы показать свое достояние ! САМЫЙ лутшый сохранившыйся М1А МОСКВА 1951 года , возможно, в мире!!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:33 / 02.08.09 хз....моц суперский....ноо помоему они с м1м примерн в одно время выпускались а на всем че у меня оосталось от м1м написано мвз-минский велосипедный завод |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |