Wagner
Оранжевый дедушка
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7716
Саратов
|
Добавлено: 10:26 / 22.07.09
Создатель дал мне вселенское терпение и я в стопятьдесят девятый раз повторю стопятьдесятдевять раз повторяемое.
Цитата: | Притирку половинак какой шкуркой делать? |
Выкручиваем шпильки, удаляем центрирующие втулки. Кладём новый большой лист шкурки под номером 120-340 на толстый (5-10мм) лист стекла (абразивным слоем наружу) и притираем все стыки мотора до ровного состояния. Но без фанатизма. При этом притирка осуществляется по восьмёрочной траектории и деталь периодически поворачиваем на 90 градусов
Цитата: | Каким проводо? Как утолщять сердечник? |
Сердечник утолщается такими же пластинами из которых собран. Оптимально до полуторной толщины. Пластины берут либо со старого зажигания, либо от зажигания бензопилы Дружба. Можно вырезать из трансформаторного железа. Провод 0,4-0,5 мм. Количество витков 500.
Цитата: | Поджимать головку каким образом? |
Той же самой шкуркой на стекле стачиваем верх цилиндра на 0,5 мм. На финише используем шкурку 1500-2000 и полируем ей до зеркального состояния. Затем вырезаем кружок из шкурки 120-340 и приклеиваем клеем момент к зеркальной поверхности цилиндра, абразивным слоем наружу. Одеваем сверху голову и притираем её. Если борт головы мешает посадке, то стачиваем его.
После этой нехитрой процедуры голова на цилиндр ставиться без прокладки. Таким образом мы на 1 мм уменьшаем высоту камеры сгорания.
Это увеличивает компрессию с 9-10 до 12-13 кгс\см2 Увеличивается тяга. Главное не перестараться, иначе пойдёт износ ЦПГ и из за сопротивления сжатию мотор не будет набирать обороты.
Цитата: | Карбюратор Чем отполировать? |
Есть специальная насадка на гравёр. В её отсутствии можно отполировать толстой верёвкой которая натирается пастой ГОИ. Один конец верёвки привязывается к чему нибудь, за второй держим рукой. По верёвке двигаем карбюратор. Движения напоминают......
Цитата: | Затем разобрал всё до винтика и заполировал воздушный диффузор и топливный жиклёр.
Затем шкуркой 2000 превратил винт регулировки топлива в ровный конус и заполировал.
Долго мучился с герметичностью иглы поплавка. Проверял, погружая крышку с поплавком в воду и дул в топливный шланг. Пузырки воздуха появлялись при полном закрытии игольчатого клапана. Вращая иглу поплавка в седле, с помощью полировальной пасты добился таки полной герметичности. Залил в поплавковую камеру керосин и, подключив со стороны воздушного фильтра воздух от компрессора, проверил распыл и немного подрегулировал винтом топлива. |
Цитата: | высоковольтный провод замкнуть на массу. Зачем |
А иначе пробъёт изоляцию высоковольтной катушки.
|
|
Александр Плюснин
На форуме с 12.07.2009, cообщений: 13
|
Добавлено: 13:17 / 23.07.09
Покрутил дрелью 30 минут компрессия стала еше хуже на 1-й колесо крутиться стал, слегка прижав рукой.
Снял цилиндр и обнаружил глубокие царапины снизу до продувного окна. Прошлой раз незометил разбирал в гараже при свети лампочки.
Цилиндру конец или можно использовать? От какого движка подходит цилиндр?
Проверил герметичность картера бензином керосина ненашол, бензин через час ушел где-то на 1см а за ночь весь вытек в каробру.
Это допустимо или надо искать утечку?
|
|
Wagner
Оранжевый дедушка
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7716
Саратов
|
Добавлено: 22:31 / 23.07.09
Цитата: | Покрутил дрелью 30 минут компрессия стала еше хуже на 1-й колесо крутиться стал, слегка прижав рукой. |
То есть была плохая компрессия плюс заедали ржавые подшипники. Через полчаса грязь в подшипниках размякла и двигатель стал легко вращаться.
Может всётаки будем мерять компрессию не колёсами, а компрессометром?
Цитата: | Цилиндру конец или можно использовать? От какого движка подходит цилиндр? |
Это вопрос из серии "покрышка разорвалась вдоль по боковине, можно её заштопать и не опасно ли ехать дальше?"
Если есть возможность найти нормальный цилиндр от Ш51-58, то лучше заменить.
Если цилиндра нет, то "если очень хочется, то можно"
Цитата: | Проверил герметичность картера бензином керосина ненашол, бензин через час ушел где-то на 1см а за ночь весь вытек в каробру.
Это допустимо или надо искать утечку? |
Может перебрать двигатель по науке? Тут картер негерметичен, тут цилиндр задран, тут искра плавает.
А ведь двигатель может неплохо работать, радуя хозяина своим пробегом без ремонта.
Надо лишь один раз сделать двигатель по человечески.
|
|
Александр Плюснин
На форуме с 12.07.2009, cообщений: 13
|
Добавлено: 17:16 / 25.07.09
То есть была плохая компрессия плюс заедали ржавые подшипники. Через полчаса грязь в подшипниках размякла и двигатель стал легко вращаться.
Подшипники новые.
Может всётаки будем мерять компрессию не колёсами, а компрессометром?
У меня у моих знакомых в магазине компресометра нет. А сколько он стоит у вас?
У нас в селе оди магазин запчестей. Буду искать мопед на запчасти может у кого и стоят.
Цитата: |
Может перебрать двигатель по науке? |
опыта мало.
|
|
|