Дырчик - мы не торопимся
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
дербан мотоцикла иж49

двигатель ш-51 запускается и сразу глохнет

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » двигатель ш-51 запускается и сразу глохнет
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7716
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 22.07.09

Создатель дал мне вселенское терпение и я в стопятьдесят девятый раз повторю стопятьдесятдевять раз повторяемое.


Цитата:
Притирку половинак какой шкуркой делать?


Выкручиваем шпильки, удаляем центрирующие втулки. Кладём новый большой лист шкурки под номером 120-340 на толстый (5-10мм) лист стекла (абразивным слоем наружу) и притираем все стыки мотора до ровного состояния. Но без фанатизма. При этом притирка осуществляется по восьмёрочной траектории и деталь периодически поворачиваем на 90 градусов

Цитата:
Каким проводо? Как утолщять сердечник?


Сердечник утолщается такими же пластинами из которых собран. Оптимально до полуторной толщины. Пластины берут либо со старого зажигания, либо от зажигания бензопилы Дружба. Можно вырезать из трансформаторного железа. Провод 0,4-0,5 мм. Количество витков 500.


Цитата:
Поджимать головку каким образом?


Той же самой шкуркой на стекле стачиваем верх цилиндра на 0,5 мм. На финише используем шкурку 1500-2000 и полируем ей до зеркального состояния. Затем вырезаем кружок из шкурки 120-340 и приклеиваем клеем момент к зеркальной поверхности цилиндра, абразивным слоем наружу. Одеваем сверху голову и притираем её. Если борт головы мешает посадке, то стачиваем его.

После этой нехитрой процедуры голова на цилиндр ставиться без прокладки. Таким образом мы на 1 мм уменьшаем высоту камеры сгорания.
Это увеличивает компрессию с 9-10 до 12-13 кгс\см2 Увеличивается тяга. Главное не перестараться, иначе пойдёт износ ЦПГ и из за сопротивления сжатию мотор не будет набирать обороты.

Цитата:
Карбюратор Чем отполировать?


Есть специальная насадка на гравёр. В её отсутствии можно отполировать толстой верёвкой которая натирается пастой ГОИ. Один конец верёвки привязывается к чему нибудь, за второй держим рукой. По верёвке двигаем карбюратор. Движения напоминают...... Laughing

Цитата:
Затем разобрал всё до винтика и заполировал воздушный диффузор и топливный жиклёр.






Затем шкуркой 2000 превратил винт регулировки топлива в ровный конус и заполировал.



Долго мучился с герметичностью иглы поплавка. Проверял, погружая крышку с поплавком в воду и дул в топливный шланг. Пузырки воздуха появлялись при полном закрытии игольчатого клапана. Вращая иглу поплавка в седле, с помощью полировальной пасты добился таки полной герметичности. Залил в поплавковую камеру керосин и, подключив со стороны воздушного фильтра воздух от компрессора, проверил распыл и немного подрегулировал винтом топлива.



Цитата:
высоковольтный провод замкнуть на массу. Зачем


А иначе пробъёт изоляцию высоковольтной катушки.

Александр Плюснин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений: 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 23.07.09

Покрутил дрелью 30 минут компрессия стала еше хуже на 1-й колесо крутиться стал, слегка прижав рукой.

Снял цилиндр и обнаружил глубокие царапины снизу до продувного окна. Прошлой раз незометил разбирал в гараже при свети лампочки.

Цилиндру конец или можно использовать? От какого движка подходит цилиндр?

Проверил герметичность картера бензином керосина ненашол, бензин через час ушел где-то на 1см а за ночь весь вытек в каробру.

Это допустимо или надо искать утечку?

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7716
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 23.07.09

Цитата:
Покрутил дрелью 30 минут компрессия стала еше хуже на 1-й колесо крутиться стал, слегка прижав рукой.


То есть была плохая компрессия плюс заедали ржавые подшипники. Через полчаса грязь в подшипниках размякла и двигатель стал легко вращаться.
Может всётаки будем мерять компрессию не колёсами, а компрессометром?






Цитата:
Цилиндру конец или можно использовать? От какого движка подходит цилиндр?


Это вопрос из серии "покрышка разорвалась вдоль по боковине, можно её заштопать и не опасно ли ехать дальше?"
Если есть возможность найти нормальный цилиндр от Ш51-58, то лучше заменить.
Если цилиндра нет, то "если очень хочется, то можно"

Цитата:
Проверил герметичность картера бензином керосина ненашол, бензин через час ушел где-то на 1см а за ночь весь вытек в каробру.

Это допустимо или надо искать утечку?


Может перебрать двигатель по науке? Тут картер негерметичен, тут цилиндр задран, тут искра плавает.
А ведь двигатель может неплохо работать, радуя хозяина своим пробегом без ремонта.
Надо лишь один раз сделать двигатель по человечески.

Александр Плюснин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.07.2009, cообщений: 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 25.07.09

То есть была плохая компрессия плюс заедали ржавые подшипники. Через полчаса грязь в подшипниках размякла и двигатель стал легко вращаться.

Подшипники новые.

Может всётаки будем мерять компрессию не колёсами, а компрессометром?


У меня у моих знакомых в магазине компресометра нет. А сколько он стоит у вас?

У нас в селе оди магазин запчестей. Буду искать мопед на запчасти может у кого и стоят.

Цитата:

Может перебрать двигатель по науке?


опыта мало.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите разобрать двигатель Д-6. Что делать дальше ? | Бп дружба 4- электорн, нет топлива! »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro