Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам КД-80 и разное на КД.
Продаю Мопед Верховина 5 и куча запчастей к нему
jawetta 551 запчасти

Карпаты2 1990 г.в. Восстановление.

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » Карпаты2 1990 г.в. Восстановление.
Анатолий Нестеров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2008, cообщений: 97
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 24.04.09

Не заводится гад!!!
Искра есть.
Бензин есть, чтобы исключить влияние карбюратора впрыскивал по несколько кубиков в свечное отверстие.
Зажигание - нижний край выемки на статоре напротив метки на картере. Искра, насколько это можно проверить без стробоскопа, примерно за пару миллиметров до ВМТ.
Крутил и кикстартером, и дрелью - на сто оборотов одна вспышка (карбюратор без фильтра, при вспышке из него огонь).
Свечу вывертываю - сырая (значит в кривошипной камере бензин есть), свечу сушу, вворачиваю, завожу - ноль эмоций.
Был правый сальник выбит из своего гнезда, я его вставил и поверх него холодной сваркой приклеил к картеру удерживающую нахлобучку.
Может быть коммутатор неисправен и искра появляется в неподходящий момент, но вроде нормально в этом плане?
Или катушка, хотя искра достаточно большая?
Советуйте пожалуйста!!!

Анатолий Нестеров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2008, cообщений: 97
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 01.05.09

Поставил новую катушку и коммутатор, результат прежний.

Анатолий Нестеров

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2008, cообщений: 97
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 20.06.09

В конечном итоге обратился в мотосервис с просьбой завести. Завели, взяли 1500 сказав, что половинили двигатель чтобы сменить левый сальник, который стоял пружинкой наружу, поставили пятак сцепления (я его не поставил при сборке), добавили еще один диск в сцепление (сказали - было два, теперь три), заменили катушку зажигания и комутатор. Генератор остался старый.
Проверил сам катушки зажигания и комутаторы - все рабочие и старые, и новые, и те, что поставили.
Интересно с моментом зажигания. Выставляли стробоскопом, нижний край выемки примерно на 1 см ушел против часовой стрелки от заводской метки на картере. На малых оборотах была плохая тяга. Подвигал статор на заведенном двигателе - работает при положении нижнего края выемки от заводской метки почти до верхнего фиксирующего винта. Сейчас получилось смещение от заводской метки сантиметра на два против часовой стрелки. Тянуть на низких оборотах стал лучше.
Обкатываю на синтетическом масле Хадо, на банке написано разбавлять 1/50. Первый бак выработал на смеси 1/18, сейчас расходую второй бак - 1/25. Что интересно, ошибся в расчетах и начал ездить на втором баке на смеси 1/60, проехал километров 15, пока не исправил ошибку и ничего. Наверное для обкатанного двигателя 1/50 нормально для синтетики. Поршень обработан твердой смазкой МС 2000.
Когда взял из сервиса мотор работал после заводки минуту-две, потом глох. Сейчас по ровной если ехать километров 30-40/час вообще не глохнет. Поднялся в гору на первой (с рюкзаком я килограммов 100 вешу), тут он поднагрелся, я его заглушил, дал остыть. Заводится нормально.
Есть проблемы, когда включаешь передачу и начинаешь разгон двигатель иногда резко увеличивает обороты. На коробку не похоже - скрежета нет, скорее всего пробуксовывает сцепление. Если сцепление, то тоже как-то странно - если уж оно сорвалось в пробуксовку, то с чего бы ему вдруг опять схватывать и причем довольно резко?
И с карбюратором - на холостых оборотах практически не реагирует на винт качества. Слегка увеличиваются обороты при выворачивании, максимальные, если этот винт вынуть совсем.
Почему двигатель не заводился я так и не понял.

Кто куда, а мы кататься!

Делай то что по душе вечерами в гараже)
Drincher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.03.2009, cообщений: 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 24.07.09

Да анатолий вам повезло менее моего. Я свой Карпат купил за 450 рублей без заднего колеса и в процессе ремонта вложил около тысячи. (Ссылка в подписи)

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Восстановление Дельты с В-501. НУЖЕН СОВЕТ ОПЫТНЫХ | Дело было вечером.... делать было нечего... »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro