Небольшой дальнобой. |
Максим.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:09 / 12.07.09 Город-герой Тольятти расположен рядом с жигулевским заповедником, являющимся аномальной зоной. Наверное вследствие этого в голову приходят порой интересные мысли и необычные желания. Поэтому скатацца на слет Аль-Каши под Владимиром я решил на мопеде Винсянг 110 кубов, замаскированном под полтинник. К тому времени на мопеде я уже проехал 500 км, ничего в нем не сломалось и я вполне разумно рассудил, что техника надежна, обкатана и готова к путешествию. Заехал к ребятам, поменял масло, подтянул и смазал цепь, купил камеру и после обеда тронулся в путь. Помимо камеры, маленького рюкзачка со сменой белья, небольшого количества денег и книжки для чтения на отдыхе решил ничем более не заморачивацца, а проблемы, коли возникнут, решать на месте. Одет был в закрытый шлем, мотокуртку(легкую), мотоперчатки, джинсы и мотоботы. После первых 50 километров неспешной(в среднем 60кмч) езды по асфальтированной обочине довольно приличной дороги я начал банально замерзать. Дуло в шею, по ногам, почему то не справлялись с холодом довольно мощные крагообразные перчатки. Потерпев еще час, доехал до славного города Димитровграда и остановился к придорожном кафе. Заказал горячего чая, шашлык и употребил под мясо 50 водки. Потом подумал - болеть негоже - и употребил еще 50. Заправился (на сто км ушло менее 2х литров 92го) и в тепле и уюте, даже в неге, долетел за каких то пару часов до Ульяновска. Проезжая город Ленина, утыканный ограничительными знаками, почувствовал себя человеком, обгоняя все машины, едущие 40 кмч и наблюдая полное безразличие, я бы даже сказал - равнодушие гаишников к моей персоне. На выезде выпил пива, слегка перекусил, заправился и зАсветло промчался(часа за два) еще более ста км до Сурского. Мотель(недорогой), стоянка с охраной, круглосуточное кафе. Отлично. 1 День закончился. 320 км пройдено. Топлива сожжено 6 литров. Поломок нет. Неприятных ситуаций на дороге тоже не наблюдалось. Что не понравилось: 1. Хреновая ветрозащита(после Голды совсем неважно). 2. Какая то неправильная работа подвесок - раскачиваюцца, мало амортизации. 3. В горку, особенно затяжную, движек слабоват - сбавляет обороты(хотя возможно это изза меня - 120 кг многовато будет) 4. Не совсем удобная посадка - тушка затекает. На второй день проснулся рано, но выехал часов в 11. Ибо прохладно. До выезда посидел в кафе, повтыкал телек(которого дома у меня нет уже 4 года), выпил ессно под солянку. За день проехал без эксцессов порядка 400 км до Нижнего Новгорода. Режим примерно таков - 100 км проехал - остановился, размялся, заправился , попил чаю или чего покрепче - еду дальше. Повернул на обводную Нижнего, предвкушаю через несколько километров отличный мотель и тут меня нипадецки заколбасило. Вроде и скорость невеликая - 60 кмч - а мотало из стороны в сторону сильно и было слегка боязно. Огромный гвоздище пробил заднее колесо. Закурил. Подумал. Ни ключей, ни знаний, как это чертово колесо снимать у меня не было. Поднял руку в призыве - не прошло и часа, как остановилась симпатичная желтая газелька - загрузили с водителем мопед в салон - доехали до комплекса - Мотель - Шиномонтаж - Стоянка и прочие радости жизни. Добрые шиномонтажники всего за сто(!) рублей сами сняли колесо, перебортировали и поставили его обратно. Долго то ли удивлялись, то ли прикалывались над пожилым дядькой на мопеде - мной. Заселился в мотель - накатил 250 и спать. Второй день - пройдено шестьсот с лишним км. Полет нормальный. Утром дала о себе знать неудобная посадка. Тело ломило. Но дорога идеальная, асфальтированная обочина широкая и проехать осталось всего 200 км. Что я и сделал часов за 5 с остановками и разминанем тушки без приключений. Пройдено более 900 км. Техника не подвела(кроме колеса). Удовольствие от поездки получено. Обратная дорога была проще. Пошли дожди и желания мокнуть не было. Поэтому загрузил мопед в микроавтобус к друзьям и с ними же вернулся, попивая по пути всяческое спиртное. |
||
В Москве,работаю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:45 / 12.07.09 Низачот.1.не полтос.2.бухать по дороге-не гуд,также как злостно нарушать правила-стараюсь ехать всегда в потоке,исключение-если можно проехать по обочине.3.бояцца дождика также не гуд,пусть это и не очень приятно,но испытать надо-это ж ,так сказать,превратности пути.4.дневной пробег и на полтосе может быть побольше.ИМХО. Ну а так конечно ништяк. |
||
Максим.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:16 / 12.07.09 С низачотом согласен. Попробую оправдацца. 1. Мои 120 полтос совсем не тянет. Пусть будет больше? Ладно? 2. Бухать плохо - согласен. И тут больше сама возможность играет роль, чем сам факт. Ну уж злостно то не нарушал. В разумных рамках. 3. Наездился по дождю. зачем испытывать неприятные ощущения. 4. Зачем больше. А удовольствие? Езда в кайф наверное д.б. Ошибаюсь? |
||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 12.07.09 Ну-кому позитифф ,а кому преодоление. Я лично за позитив. |
||
В Москве,работаю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 12.07.09 Ок. За себя скажу-очень позитивно за световой день проезжаю 550-600км.было вот 680 за 11часов-это на мопедке уже преодоление...вообще да,кому как.мне в прошлом году тоже не очень понравилось день ехать под дождем при температуре плюс 3.а при плюс 20 дождик даже и не напрягает,если не на весь день. |
||
Ваша оценка:
тошнюк: неинтересно и бесполезно...
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 12.07.09 Насчет бухла согласен Впечатление о поездке смазано Дядя, конечно, взрослый и сам все знает, но все равно неприятно Бухать за рулем - это как онанизм, гордиться им не принято |
||
the end.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 17.07.09 Попить пива на остановках, тем более раз в 100 километров 2-3-5 батлов пивасика считаю святым делом. Человек отдыхает, а не идет на "железную задницу". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:39 / 17.07.09 Самое удовольствие - ехать бухим. А еще лучше - бухим, ночью и без фар. Для этого дырчик и существует. |
||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:20 / 17.07.09 а я не то что "за"-я абсолютно не против. только не ночию без фар. Но по джентльменски-слегка..Слава Богу не убьёш никого мапетом. Опять же "дядя взрослый" Так это всё для взрослых дядей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 17.07.09 Зачёт ! Считаю главной фишкой автора незакомплексованность . Не постеснятся пересесть с Голды на Дырчик - для некоторых в наше время это табу - и при этом получать удовольствие . Всё правильно ! |
||
Я человек творческий: Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:48 / 17.07.09 Автор - молодец однозначно! Дальнобои более ста на мапеде - все-таки не за хлебом сгонять. Употребление ста грамм огненной воды - под мясо - почему бы и нет? ... если после него сразу за руль не садиться, а через часок-другой, схватив релакс повалямшись...Жопа у каждого одна, ее беречь надо. Фото у меня пока не отображаются, в деревне отключил для трафика, не вижу есть ли тут, но с удовольствием глянул бы все. В общем - автор личность разносторонняя...поставил себе задачу - выполнил. ПС: Или кубатура завышена, или расход занижен? |
||
весело!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 17.07.09 Автор молодец . Пешы исчо |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 17.07.09
72сс жрёт столько же, двух человек (150кг) 72сс в горку тянет тяжеловато, не всегда на 4ск. вытягивает. Так что может быть это не 110сс а поменьше? |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |