Мой первый ремонт - двигатель В501М |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 14.07.09 В к39 , если мне не изменяет память 18мм диаметр дифузора, а 12мм в К34 на Д. |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 15.07.09
Пилот: 1.Иков - 12мм 2.К-39 - 12мм Хрени: 1.К-34 не знаю, примерно 8, К-34Б, Д - 9,?мм (сасверливал сверлом на 10) 2.К-60 - 14мм Настроил я К-60, пусть не говорят, карб из копеешных лучшый и универсальный. Качество смеси регулируется приемлимо, только при закручивании болта смесь богатится. Там от минимума до максимума изменения качества 1,5об. винта. Но заводится с ним на любой смеси. К-39 очень прогрессивный, на всех оборотах смесь правильную готовит, однако КАКАчество изготовления и неудачность некоторых узлов делает его полной КА. Настроить его не могу, ремкомплект не помог. К-34, К-60 настраиваются без постоянной регулировки уровня топлива, да и бензин с них не текёт при стоянке. Пилот с К-60 несколько резвее, в пол ручки газа в безветренную погоду может держать 55-60км/ч, и мотор работает тихо. Как настроил, он стал переть до 70 по ровной. Скутерасты уже начинают нервно посматривать в зеркала заднего вида и прибавлять газка |
||
Ваша оценка:
il1993: спасибо за информацию
|
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 15.07.09 Возможно про К39 я и заблуждался, не проверял данные, по тому как он мне не нужен. А про качество смеси на К-60 можно трактат написать, регулировка там прямо скажем никакая, очень бестолково сделано. А к тем что с буковкой В у меня вообще притензии, как они расчитывали получить нормальную регулировку смеси, до сих пор не понимаю. Этож надо умудрится сделать диаметр воздушного отверстия в распылителе таким же как жиклёре канала торможения. И что простите винтом качества регулировать когда поток воздуха идёт по обходному пути ? И этот обходной поток почти равен максимально возможному. Очуметь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 15.07.09 Так может рассверлить где? Идеи есть? |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:02 / 15.07.09 к60 - 14мм?! Всю жизнь было 12... |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 15.07.09 К-60 14мм, это уж точно. Вопросами переделки займусь осенью, пока буду занят реставрацией, это если про мопеды, а вообще времени мало. Есть мысли, но не так всё просто. В качестве полумеры, для желающих попробовать, можно запаять отверстие жиклёра канала торможения, благо латунный и просверлить меньшим диаметром. Я же собираюсь сделать большие изменения, они каснутся самого распылителя, канала торможения и канала забора воздуха который и перекрывается винтом. Попробую сбалансировать состав смеси. Надеюсь руки дойдут. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:17 / 15.07.09 Да эт молоточком тюкнуть- расплющится и паять не надо...целесообразно ли будет. |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:21 / 15.07.09 Дык я и пишу, для желающих попробовать. Но, на К-60 без буквы регулировка начинает работать уже более приемлемо, а разница только в том что это отверстие заглушено, другой вопрос что он на некоторых режимах богатит. Вполне вероятно что такая полумера вгонит карб в несколько более нормальный режим. А с пайкой, потом удобней подгонять, можно снова запаять и начать сначала. |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:15 / 16.07.09 | Последний раз редактировалось: (в@рщи]{ (00:17 / 16.07.09), всего редактировалось 1 раз
А у меня почему-тио на К-60 ничего толком не настраивается: ни смесь ни холосные, а на К-60В всё просто отлично, однако на низах богатит. На Карпатах кстати К-60(в) настроить тяжело, движку плевать какой смесью его кормят, а вот на Пилоте... |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:17 / 16.07.09 Ты про связку ЗДК К60, или Ш(V) К60 ? |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:21 / 16.07.09
Ну для В настраивать его почти не надо, он и так поедит одинаково с любыми настройками, я лично на К-60 с мотором В только винт холостых крутил. Все остальное о чём я писал с ЗДК-50. |
||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:27 / 16.07.09 К-60 не рулит. юзаю к 55. Доволен. динамика улучшилась(на одном и том же участке дороги раньше успевал разогнаться до 55, теперь до 60ти кмч. к55 очень простой регулируется только иглой качества смеси. Витек ставил к55 и на в50. отзывы положительные. |
||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:34 / 16.07.09 Боюсь что в этом случае имеем несоответствие карба к требованиям движка. В этом и проблема. Ш(V) конечно же поедет, именно из за того что настраивается очень фигово, движок почти не реагирует. При этом К60 склонен богатить, а 60В беднить. Речь идёт при установке заводских настроек и заведомо исправном карбюраторе. |
||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |