Дырчик - мы не торопимся
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
Ремонт скутеров и мопедов.
дербан мотоцикла иж49
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки
Недобросовестные продавцы и покупатели

постоянный ток на ЗИД 50 2Т без АКБ

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Электрика » постоянный ток на ЗИД 50 2Т без АКБ
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1091
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 29.05.09

Конденсаторов маловато, надо гирлянду штук 20 хотя бы таких

Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений: 362
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:45 / 29.05.09

Цитата:
во первых я не знаю какие диоды вы использовали чтобы получить и замерить напругу, но по моему у них невроте*енное внутреннее сопротивление))))

Это после регулятора. Дело в том, что напряжение переменного тока на высоких оборотах может составлять до 70В. (на 2Т Пилоте не замерял, в наличии только 4Т, но кто Вам мешает взять в руки тестер?) Вопрос: что будет с 12-вольтовой электрикой при таком напряжении?
Нужен регулятор напряжения.
Цитата:
сегодня пойду тестить на Пилоте знакомого. о результатах обязательно доложу

Ждем отчета.

MeMZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2008, cообщений: 38
Откуда: Москва, ЮАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 01.06.09

короче вся система уже стоит и исправно работает на моём Пилоте. на холостых с ничтожной нагрузкой в 0,02а на мультиметре 17в. ничего не греется. подключал лампочки, горят без мерцаний и довольно ярко

MeMZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2008, cообщений: 38
Откуда: Москва, ЮАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 03.06.09

вопрос к электрикам- будет ли исправно работать данная схема для заряда АКБ? квадратик это ЭРР 14в 5а


объяснять как и что не буду, а то порнография получится. попробуйте уловить идею. надеюсь все знают принцип работы РР. в схеме допущена ошибка, заместо кондера должен стоять резистор (если РР электронное, для электромагнитных РР он не нужен)

вот мой Пилот


а вот сама система нипель



ещё напоследок похвастаюсь поворотниками Smile

Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений: 362
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 03.06.09

MeMZ писал(а):
на холостых с ничтожной нагрузкой в 0,02а на мультиметре 17в.

А на больших оборотах?
Интересует напряжение при включенных габаритах/фаре. И при выключенной нагрузке.

MeMZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2008, cообщений: 38
Откуда: Москва, ЮАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 03.06.09

на больших оборотах подключенная лампочка не выгорает, светит так же ярко как и на переменном токе с той же частотой вращения коленвала, только чуть стабильней и без мерцаний. я от постоянки буду постепенно запитывать гудок (поставлю от ЗАЗ-968, только незнаю его мощность), поворотники. вообще покачтоточно не определился с аккумулятором. господа электронщики! зацените схемку и поколотите меня резиновыми дубинками! Laughing
помоему такая штука будет хорошо работать если взять за основу электромагнитное реле

рама Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений: 1559
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:46 / 04.06.09

MeMZ писал(а):
зацените схемку


Прошу прощения, но в схемке ничего не понял. Единственно, что знаю, что подключение диодов для получения постоянного напряжения на самом деле уменьшает это напряжение, так как на каждом диоде под нагрузкой теряется 1 вольт.
Поэтому дело это на любителя...
Сигнал от запорожца не самый лучший. Надо брать от Явы, но если брать негде, то и от ЗАПО подойдёт.
А кому сигналить то?

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1091
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:33 / 04.06.09

рама писал(а):


Единственно, что знаю, что подключение диодов для получения постоянного напряжения на самом деле уменьшает это напряжение, так как на каждом диоде под нагрузкой теряется 1 вольт.


А на схемах бестрансформаторных блоков питания 220 выпрямляется ДИОДАМИ, сглаживается КОНДЕНСАТОРАМИ и получается больше 300 вольт. Вот так.

рама Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений: 1559
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 04.06.09

Garrik писал(а):
рама писал(а):


Единственно, что знаю, что подключение диодов для получения постоянного напряжения на самом деле уменьшает это напряжение, так как на каждом диоде под нагрузкой теряется 1 вольт.


А на схемах бестрансформаторных блоков питания 220 выпрямляется ДИОДАМИ, сглаживается КОНДЕНСАТОРАМИ и получается больше 300 вольт. Вот так.


Вы совершенно правы, но дело в следующем: для 300 вольт минус 2 вольта незаметно. А от 12 отнять 2 это уже десять. А от 6?
Тем более токи достигают нескольких Ампер - будут потери на контактах.

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1091
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:11 / 05.06.09

Это может и будет заметно если у тебя с катушки будет выходить ровно 12 или ровно 6 вольт, но там выходит гораздо больше.

Не парьтесь вы с этим падением. Попробуй подцепи к аккуму лампочку напрямую, сравни световой поток, потом через диод включи.

Может специальным прибором и будет зафиксировано уменьшение потока света, а на глаз - нифига!

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1091
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:09 / 10.06.09

У меня вместо АКБ стоят 2 штуки вот таких, производства ФРГ(!!!!)

общая ёмкость около 160 000 мкф ( или 0.16 Фарад Very Happy )

Звуком и поворотами очень доволен.



taserg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений: 40
Откуда: Кишерть,Пермский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 10.06.09

У меня вместо АКБ стоят 2 штуки вот таких, производства ФРГ(!!!!)



Так это конденсаторы огромной ёмкости!Они служат вместо АКБ.После выключения двигателя сколько ещё времени горят лампочки?

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1091
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:48 / 11.06.09

Секунды 3 (поворот 3 раза моргает), сигналка сразу сдыхает(щелчок и всё)

MeMZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2008, cообщений: 38
Откуда: Москва, ЮАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:33 / 25.06.09

тема зарядки АКБ раскрыта)))) сделал реле зарядки которое подаёт нагрузку на акб в том случае если напряжение на клеммах акб менее 14в. акумулятор заряжается полностью вплоть до 14в. устройство сделано из РР-310Б2 и диодов из РБ-1. сборка обошлась мне в 0руб. если вам это интересно, выложу схему. скажу сразу, от предыдущейсхемы она не сильно отличается)))

MeMZ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2008, cообщений: 38
Откуда: Москва, ЮАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 02.07.09

перевёл поворотники на постоянку. поставил реле прерыватель от ОКИ. работают супер. акумуляторзаряжается до 14,7в (можно отрегулировать но мне это не нужно)

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« в чем разница между о1 и о2 на камутаторе | 12В на китайский Д »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro