постоянный ток на ЗИД 50 2Т без АКБ |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:21 / 29.05.09 Конденсаторов маловато, надо гирлянду штук 20 хотя бы таких |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:45 / 29.05.09
Это после регулятора. Дело в том, что напряжение переменного тока на высоких оборотах может составлять до 70В. (на 2Т Пилоте не замерял, в наличии только 4Т, но кто Вам мешает взять в руки тестер?) Вопрос: что будет с 12-вольтовой электрикой при таком напряжении? Нужен регулятор напряжения.
Ждем отчета. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:40 / 01.06.09 короче вся система уже стоит и исправно работает на моём Пилоте. на холостых с ничтожной нагрузкой в 0,02а на мультиметре 17в. ничего не греется. подключал лампочки, горят без мерцаний и довольно ярко |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:29 / 03.06.09 вопрос к электрикам- будет ли исправно работать данная схема для заряда АКБ? квадратик это ЭРР 14в 5а объяснять как и что не буду, а то порнография получится. попробуйте уловить идею. надеюсь все знают принцип работы РР. в схеме допущена ошибка, заместо кондера должен стоять резистор (если РР электронное, для электромагнитных РР он не нужен) вот мой Пилот а вот сама система нипель ещё напоследок похвастаюсь поворотниками |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:23 / 03.06.09
А на больших оборотах? Интересует напряжение при включенных габаритах/фаре. И при выключенной нагрузке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:40 / 03.06.09 на больших оборотах подключенная лампочка не выгорает, светит так же ярко как и на переменном токе с той же частотой вращения коленвала, только чуть стабильней и без мерцаний. я от постоянки буду постепенно запитывать гудок (поставлю от ЗАЗ-968, только незнаю его мощность), поворотники. вообще покачтоточно не определился с аккумулятором. господа электронщики! зацените схемку и поколотите меня резиновыми дубинками! помоему такая штука будет хорошо работать если взять за основу электромагнитное реле |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:46 / 04.06.09
Прошу прощения, но в схемке ничего не понял. Единственно, что знаю, что подключение диодов для получения постоянного напряжения на самом деле уменьшает это напряжение, так как на каждом диоде под нагрузкой теряется 1 вольт. Поэтому дело это на любителя... Сигнал от запорожца не самый лучший. Надо брать от Явы, но если брать негде, то и от ЗАПО подойдёт. А кому сигналить то? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:33 / 04.06.09
А на схемах бестрансформаторных блоков питания 220 выпрямляется ДИОДАМИ, сглаживается КОНДЕНСАТОРАМИ и получается больше 300 вольт. Вот так. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:15 / 04.06.09
Вы совершенно правы, но дело в следующем: для 300 вольт минус 2 вольта незаметно. А от 12 отнять 2 это уже десять. А от 6? Тем более токи достигают нескольких Ампер - будут потери на контактах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:11 / 05.06.09 Это может и будет заметно если у тебя с катушки будет выходить ровно 12 или ровно 6 вольт, но там выходит гораздо больше. Не парьтесь вы с этим падением. Попробуй подцепи к аккуму лампочку напрямую, сравни световой поток, потом через диод включи. Может специальным прибором и будет зафиксировано уменьшение потока света, а на глаз - нифига! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:09 / 10.06.09 У меня вместо АКБ стоят 2 штуки вот таких, производства ФРГ(!!!!) общая ёмкость около 160 000 мкф ( или 0.16 Фарад ) Звуком и поворотами очень доволен. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:01 / 10.06.09 У меня вместо АКБ стоят 2 штуки вот таких, производства ФРГ(!!!!) Так это конденсаторы огромной ёмкости!Они служат вместо АКБ.После выключения двигателя сколько ещё времени горят лампочки? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:48 / 11.06.09 Секунды 3 (поворот 3 раза моргает), сигналка сразу сдыхает(щелчок и всё) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:33 / 25.06.09 тема зарядки АКБ раскрыта)))) сделал реле зарядки которое подаёт нагрузку на акб в том случае если напряжение на клеммах акб менее 14в. акумулятор заряжается полностью вплоть до 14в. устройство сделано из РР-310Б2 и диодов из РБ-1. сборка обошлась мне в 0руб. если вам это интересно, выложу схему. скажу сразу, от предыдущейсхемы она не сильно отличается))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:03 / 02.07.09 перевёл поворотники на постоянку. поставил реле прерыватель от ОКИ. работают супер. акумуляторзаряжается до 14,7в (можно отрегулировать но мне это не нужно) |
||||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |