Шайбочка в коробке В50 |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:14 / 25.06.09 В общем, шайбы на вторичном валу в некоторых случая не только не нужны, а и создают лишние поверхности трения. Оказывается, шестерня 1 передачи бывает с узким буртиком со стороны подшипника - тогда она трётся им о сепаратор подшипника, и шайба конечно нужна. Такими были большинство найденных мной шестерён. Но есть шестерни и с широким краем - тогда максимум что произойдёт, шестерня будет иногда касаться внешней обоймы 100-го подшипника. Думаю, коробку можно отрегулировать,чтоб муфта переключения сдвигалась не до конца, тогда такого не произойдёт, т.к. между шестернёй и подшипником около 1мм. Шайба в такой ситуации будет лишь усиливать шум. Имхо. Ну а что касается шайбы со стороны шестерни 2-й передачи - ставил я её туда (0.5 мм), но тогда при закручивании гайки на ведущей звёздочке вал смещался, и шестерню 2-й передачи плотно прижимало через шайбу к 202-му подшипнику, в результате она вообще не могла провернуться относительно вала. А без шайбы оставался припуск около 0.5мм, и как не зажимай звёздочку, у шестерёнки оставался свободный ход. Такие вот логические умозаключения. |
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |