Реставрация Риги-11 |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 14.05.09 Разобрал заднее колесо, вычистил от грязи, промыл детали в соляре. На покрышке обнаружил разрыв корда, пришлось заменить на покрышку от другой Риги. Зато обе покрышки "Made in USSR". С камерой тоже пришлось попрощаться - около ниппеля разрывы резины в двух местах. Купил новую камеру. Старая была размера 19 дюймов, и при установке на колесо образовывались складки на камере, в которых резина заминалась и трескалась. Решил проверить такую идею - камер на 19 дюймов не было. Купил 18 дюймовую. Она налазит на колесо, если несильно ёе растянуть. Покрышку установить сложнее, зато камера внутри покрышки без заминов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 11.06.09 На днях закончил собирать мопед. Покатался. Впечатления - тронуться с места не получается, разве что под горку. Где-то с 15 километров в час начинает разгоняться на двигателе. Неудобно ехать по тропинкам - повернуть тяжело. Вообще, радиус поворота больше чем у велосипеда. После покатушек посмотрел сцепление двигателя. И обнаружил неприятность - ведущая звезда не держиться жёстко на валу, болтается. Если же её сильно насадить на ось, то мотоцепь цепляется за корпус. Также ведущая шестерня - та что насажена на коленвал, стала болтаться. Хотя была затянута с контргайкой. Вопрос: под шестерню коленвала подкладывется контргайка? Или только под винтом? Насколько туго должны быть насажены шестерня и ведущая звёздочка? Кстати, припаивать шпонку на вал ведущей звёздочки бесполезно - всё равно пайку выбъет под нагрузкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 15.06.09 Продолжаю реставрировать помаленьку. Двигатель Д8М, на котором я катался недавно, пока отложен. Буду думать, что делать со сцеплением. Сейчас собираю родной Д6, который достался мне вместе с мопедом. Заменил ведущую звёздочку. Кстати, для съёма старой звезды можно сделать несложный съёмник - потребуется всего лишь полоса четырёхмиллиметровой стали размера 14см на 4,3см. По центру полосы сверлиться отверстие размером 10мм, нарезается резьба 12 шаг от 1мм до 1,75 - зависит от того, какие у вас есть болты и метчики. Болт лучше брать не меньше 12мм в диаметре и длиной сантиметров десять. Далее на металлической полосе вырезаются болгаркой пропилы на примерно треть толщины полосы. Расстояние первых двух пропилов от центрального отверстия - 2,2см. Затем, отступая от краёв полосы на 7мм делаются ещё два пропила. По ним полоса сгибается. Снимается звезда за счёт зацепления за зубья, при закручивании болта. Желательно положить на ведущий вал монетку десять копеек - вал целее будет. Сделал эту приспособу - звезда легко снялась. Поставил новую. Была неприятность - двигатель упал в песок со снятой крышкой сцепления. Вопрос - нужно его разбирать и промывать, или можно ограничиться промывкой? Вроде вымыл всё, но как-то напрягает. Купил новую головку цилиндра - старая была с поломанными рёбрами охлаждения. Цена за новую головку - 250 руб. Не слишком дорого? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 20.06.09 Д6 поребовал следующего ремонта: замена поршня - родной был испорчен расколовшимся кольцом поставил поршень от бензопилы, с иголкой для смазки втулки верхней головки шатуна, установка новой ведущей звёздочки, чистка глушителя. Собрал двигатель Д6 от жёлто-малиновой Риги-11. Поставил на серую Ригу, сегодня завёл, отлично тянет начиная с 10км/ч. Покатался, съездил на дачу, в общем проехал около 15км. В дороге двигатель работал очень хорошо, тянул без особых проблем, я спокойно заезжал на крутые горки. Затем, приехав в гараж, решил смазать войлок, что обеспечивает смазку кулачка прерывателя. И видно добавил много масла - стали замасливаться контакты, двигатель стал труднее запускаться. На Д6 можно тронуться с места, достаточно выкрутить рукоятку газа до упора и отпустить сцепление. Разгонялся до 45 км/ч по ровной дороге. Что непонравилось - то что подвеска жёсткая, каждую кочку чуствуешь. Серую Ригу решил назвать Серый Крыс - буду делать кастом для повседневных поездок. Отремонтировал глушитель - выжег нагар, вычистил от грязи, на огурец напаял выхлопной патрубок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 24.06.09 Вот фотки Серого Крыса Двигатель Д6. Сцепление пробуксовывает, что позволяет трогаться с места. |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:25 / 24.06.09
Чем замерял? |
||
Трудно гадить в почтовый ящик, высоко и щелочка узкая ©
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 24.06.09 Красиво,но это не классика. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:20 / 25.06.09 Разгонялся на ровной дороге из бетонных плит. Рядом ехал знакомый на жигулях. Выкрутил ручку газа до упора. При установившейся скорости спидометр жигулей показал 45км/ч.
Серый Крыс - стенд для проверки мотора и ходовой. Классика - вторая Рига 11, с которой я снял двигатель и установил на Крыса. Гоняю его, выискиваю неисправности. После того, как поставил новую подкову, стал запускаться с полтычка. Вот с пробуксовкой сцепления не знаю что делать. Это Д6 не вредит? Сухарики и диски не сточаться? А то я когда торможу или еду по особенно неприятным кочкам, двигатель не глушу, а выжимаю сцепление и таким образом снижаю скорость до 10км/ч и меньше. Серый Крыс - это будет мопед для повседневных поездок. Двигатель установлю Д8, зажигание - как и положено Д8 от внешней бобины, крыло переднего колеса - на фото видно, будет покрашено и установлено штатно. Сидение от Карпат, удобное, поэтому просто перешью его. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 25.06.09 Купленную комплектную Ригу 11 разобрал, почистил от грязи. Фотографировал перед тем, как снимать деталь - это важно, есть мелкие подробности, которые не отражены в инструкция, и у Марковича их нет. Сейчас потихоньку собираю. Буду ровнять ободы колёс - прежний владелец их погнул. |
||
Irokez V-30 пробег |0|2|8|1|6|6| км
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 25.06.09 https://www.nomerorg.pro/forum/viewtopic.php?t=12044&postdays=0&postorder=asc&start=0 В этой теме ,замер скорости по автоспидометру за действительный не считают. Да и вообще не верят скорости больше 40 Вот, я и спросил для интереса способ определения скорости. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |