Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
Любителям футбола!
Ремонт скутеров и мопедов.
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки
Недобросовестные продавцы и покупатели

Атлант...

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему
V50. Впуск в картер. Клапан Yamaha Jog. Расширенные фазы газораспределения. 3 канала. Поршень Honda Dio. Усиленная рама.
ferrum

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2009, cообщений: 105

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 22.06.09

На последней фотке видно, что скоса нет! т.е. это как раз та поршневая, о которой я писал. На совестской скосы напротив окна параллельны - вот так //, а у посадочного места так |\. Здесь видно, что скос по всей длине такой |\ и рубашка с окном не совпадает.

Пробуй. Тут некоторые писали, что нормально работает. Только посмотри штифты в поршне, они могут попадать в окна. Тогда кольца может сломать.

Обязательно отпишись, как поедет. Если хорошо, мы все порадуемся. Если плохо, будем думать, как исправить косяк.

ferrum

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.02.2009, cообщений: 105

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 22.06.09

WatchCat писал(а):

Нет, его стремились сделать _доступным_ для простых людей. "Карпаты" стоили 253руб, а зарплата инженера была 120р (рабочие получали побольше, раза в два).


Удивляет то, что многие очень плохие технические решения можно было сделать иначе без увеличения себестоимости. Например сцепу с одинаковыми затратами можно посадить и на вторичный вал. Фазы газораспределения можно сразу было выбрать получше. Да по большому счету и многоканальную продувку можно было сделать сразу. Как отразиться на стоимости литье в кокиль с большим количеством окон? В общем, ИМХО двиг можно было сделать в разы лучше, не удорожая его.

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2625
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 22.06.09

Не, ну суде по фото это нрмально. Эти же цилиндры и поршня для красоты делают, не иначе. Лично у меня на поршне атлантовском шрифт верхнево кольца вывалился вовнутрь поршня и кольцо сломало. Перед этим открутился глушитель. Когда заклинило мат был слышен датльше чем перрдёшь до клина. Мопед проехал 2км после сборки.
Остальные аттлантовские до 20км проезжали без проблем, если не считать за проблему невозможность езды на второй скорости при отсутствии попутного ветра.

Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2054
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 22.06.09

ferrum
Что бы так утверждать, надо быть Королёвым (ракетостроитель) как минимум....
Дело в том, что ты не знаешь всей истории, предистории, обстановки и т.п. в то время. Точнее - ты ничего не знаешь....

Для начала: продувка. - Почитай ПДД. Сколько должен ехать мопед? И сколько едет нормально настроенный экземпляр? По крайней мере, ПДД здесь многие нарушают с перевесом в 10 км/ч. (К владельцам ЗИД не относится, я их приравниваю к мотоциклам).

Сцепление... Моё личное мнение - стоило клёпку заменить сваркой. Это бы повысило десятикратно его стоимость, но увеличило надёжность. Что, впрочем, реализовано в "ромашке".

А вот переносить в другое место.... - По затратам, в то время - считай, новое производство организовать...

Про пересс форму и т.д. Дело в том, что на этапе уничтожения промышленности нашей Родины я работал на заводе. Цех цветного литья под давлением. (Наладчик литейных машин и т.п.) Короче, пресс-форма тогда стоила 2 000 000 рублей.
(Оборудование цеха было закуплено за 2 миллиона долларов. Я там давно не был, но уверен - оно всё уничтожено т.к. этой продукции на мировых рынках не наблюдаю. Приказ Эльцина - уничтожать всё производство, промышленность, в те времена не обсуждался....)

Карпаты-2=китайский коленвал,поршень от Хонды Дио.
Восход-3
Онлайн-статус
Karpaty_
Карпатовод
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.07.2007, cообщений: 493
Москва,Новогиреево
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 23.06.09

(в@рщи]{ писал(а):
Не, ну суде по фото это нрмально. Эти же цилиндры и поршня для красоты делают, не иначе. Лично у меня на поршне атлантовском шрифт верхнево кольца вывалился вовнутрь поршня и кольцо сломало. Перед этим открутился глушитель. Когда заклинило мат был слышен датльше чем перрдёшь до клина. Мопед проехал 2км после сборки.
Остальные аттлантовские до 20км проезжали без проблем, если не считать за проблему невозможность езды на второй скорости при отсутствии попутного ветра.

На предыдущих страницах ты писал что у тебя стоял не Атлант,а другая китайщина!
Ты определись!
Интересно почему у меня из новодельных запов ничего ни когда не клинило(я про поршневые и коленвалы) и я в один конец под 100км езхдил и возвращался?!
Может ты что то не так делаешь?!Не обкатываешь мотор с требуемым кол-вом масла...Сразу вывинчиваешь двиг и всё?!

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Выбор калильного числа свечей. | Взаимозаменяемость отечественных деталей на импортные »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro