Сопротивление катушки зажигания генератора 3707 Карпаты 2 ? |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 13.05.09 В инструкции указано, что сопротивление катушек зажигания, расположенных на статоре генератора должно быть 430 ом, у меня 325 - насколько это критичноо? Двигатель не заводится. Бензин, компрессия, свеча, момент зажигания - все ВРОДЕ в норме. Искра на вывернутой свече есть, и на массу пробивает миллиметров 5, но... Сечас провожу тщательную проверку зажигания и обнаружил такое несоответствие. И еще - если поменять местами выводы катушки датчика, это нарушит работу зажигания. Хотя у датчика провода разной длины и перепутать их сложно, но все же? |
||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 13.05.09 Катушку тестером проверить элементарно.... Хотя некоторым проще купить - всего то триста рублей.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:51 / 13.05.09 Заменены катушка зажигания (высоковольтная), комутатор, свеча проверена на Муравье, теперь встал вопрос покупки нового генератора. Наверное куплю, если на форуме не отсоветуют. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 13.05.09 И все таки хотелось бы услышать мнение электриков - 325 ом вместо 430 это повод для замены генератора или нет7 |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:02 / 13.05.09
Нет конечно, у меня на Зиде аналогичная ситуация, правда там на 250 Ом меньше чем в мануале, но ведь ничего, работает и хорошо работает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:47 / 14.05.09 Катушка датчика зажигания на статоре имеет два вывода - Д и Д1. Вроде они у меня перепутаны местами. Который с внутренней части обмотки - Д1, который с внешней Д, правильно? Если выводы Д и Д1 перепутаны заводится не будет? Неужели я его когда-то заведу!!!??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:04 / 14.05.09 Д1 и Д местами поменял - не помогло. Искра слабая - если взять оголенный свечной провод и крутануть кикстартером, удар током так себе, рукатерпит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:20 / 20.06.09 Решил проблемку ???? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 22.06.09 Проблемку решил. Отдал в сервис, там завели. Сменили высоковольтную катушку зажигания и коммутатор. Левый сальник стоял пружинкой наружу, переставили. Когда получил мопед, проверил старые катушку и коммутатор - оба работоспособные. Из за чего не заводилось, из за сальника? Электрооборудование все было исправно. Еще зажигание сейчас стоит не по метке, а сантиметра на два против часовой стрелки от метки на картере. Паз для шпонки китайцы делают не так как раньше делали на заводе? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 22.06.09 Во дела!!! что же в сальнике проблема?????????????? просто у меня такая же ситуация не знаю куда уже и лезть то!!!!! |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |