Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
Прикуплю копию 139фмб на 70-110 кубов с маркировкой на 49
куплю дом в деревне, для ПМЖ.
Ремонт скутеров и мопедов.
Продам ЗИД Пилот 4Т на ходу. СПб.

ПОМОГИТЕ С ПРОВОДКОЙ МИНСК

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Электрика » ПОМОГИТЕ С ПРОВОДКОЙ МИНСК
Онлайн-статус
KROT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2009, cообщений: 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 29.03.09

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
Все оказалось как всегда прозаично.
Начал с метода научного тыка - снял, разобрал и прочистил генератор, в котором нашел 1 коротыш на "массу". Устранил, поставил - ситуация прежняя - искра в теч. нескольких секунд, потом пропала навсегда. Разобрал КЭТ с целью пропаять на всякий случай плату. И ИМЕННО ЗДЕСЬ нашел причину своих мучений - отломана ножка, которая должна была быть прикручена на "массу". Устранил путем тупого припаивания к детали провода, второй конец которого присоединил на корпус КЭТ. На всякий случай замотал изолентой. Предварительно накинул ипо месту - ИСКРА ЕСТЬ !!! причем стабильная, и при замыкании соответствующего провода на "массу" пропадает, как и положено. SmileSmileSmile
Завтра попробую в деле - осталось только провесить КЭТ и залить в картер масло.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3585
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 30.03.09

Jin писал(а):
КЭТ имеет одну характерную неисправность - от вибрации обламывается ножка(провод) конденсатора С2 или С3 в месте входа в плату, происходит как правило на ходу причем мотоцикл едет нормально, а вот остановившись и заглушив мотор завести его уже не удается - искра есть, но слабая. Я избавился от этого заменой кондесаторов на один емкостью 2мкф припаяв его гибкими проводками. Кстати и выход из строя тиристора далеко не редкость - когда я в деревне попросил какой-нибудь нерабочий коммутатор - мне накидали пол-ведра КЭТов и все они заработали после замены тиристоров на КУ202Н (у некоторых еще и конденсаторы пришлось пропаять). Насчет того что при замыкании клеммы Д на массу искра не пропадала - с такой неисправностью я приобрел свой Минск в магазине и после долгих поисков вылечил заменой тиристора.


Согласен с вышесказанным.
Это последствия некачественной сборки и применения заведомо паршивых тиристоров КУ 201 И.

Однако блок КЭТ - имеет разборныю конструкцию и великолепную ремонтопригодность.
Имея хотябы небольшой опыт в радиолюбительстве - его легко можно оживить и сделать надёжнее чем с завода.
Применив конденсаторы на 250 вольт - заменив тиристор - а конденсаторы можно дополнительно приклеить эпоксидкой к плате.
Они тогда вибрировать не смогут.

Онлайн-статус
KROT

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2009, cообщений: 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 31.03.09

Аппарат завелся и работает. Вчера дал аж 2 круга по улице, выявил мелкие недостатки в виде разрегулировки карбюратора, сцепления и тормозов. И один крупный - раздолбан правый потшипник коленвала, из-за чего мотоцикл с кикстартера заводится паршиво, и на малых оборотах искра нестабильна. Думаю, что пока поезжу и так, но в будущем планирую его заменить.
Свет был почему - то очень тусклым, пока я не замклул "на прямую" контакты мимо реостата Smile Теперь все Ок. В настоящее время конструирую воздушный фильтр из 2 консервных банок разного диаметра Smile

Alexandr643

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2009, cообщений: 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 21.06.09

я провел проводку на минске MMB3-3.115 сначала была искра но когда я прикрутил кэт к бордочкам она исчезла я ее открутил и поставил на раму искра есть но слабая что как сделать что была искра когда я кэт прикручу к бордочкам

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Пищит катушка зажигания. | Не глохнет двигатель »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro