Карпаты 2 V50m или бабкопугатель |
очень глупо искать черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет .
надо быть идиотом чтобы искать черную змею в темной комнате , тем более что она там есть ......
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 17.06.09 ну начьнем ! мои карпаты я купил в августе 2008 года за 4 тысячи рублей ,. тогда я в технике разбирался мало и эта цена мне показалась приемлемой (как я был глуп ) . покупался из за того что катаца хотелось а денег на хороший японский скутер не было (похоже это проблема всех людей у которых есть карпаты ) . до дома мопед меня не довез .... тащил семь километров по жаре .....думал брошу . проблема усугублялась тем что нейтралка не включалась .... тащил на сцеплении потом начался поцесс сдобора информации происходило это на РМЗ (краснодарский аналог сокольников ) . подходиш к продавцу и начинаеш его мучить вопросами типа " а масло так и должно течь ? " он смотрит на мотор округляет глаза и говорит чтото типа " нихренасебе ! ты мне всю площадку уже своей мазутой залил ! быстро беги к Лукичу (дедушка лет 90 который всегда сидит перед пустым прилавком но при этом у ниго всегда все есть ) и покупай прокладки , если все масло вытечет и ты будеш ездить бе него то двигателю настанет кабзда " и так раз 15 причем каждый раз с новой поломкой . Время шло и мопед стал ездть и выглядеть лучьше на мне хотелось большего ..........идеальности (кто смотрел фильм "Кристина" тот может увидеть практически один в один как я брал мопед и как я над ним работал ) мопед был сделан окончательно (как я тогда думал ) первого января тогда же и был сфоткан . проблемы начались после первой поездки ..... мопед потерял блеск ..... савсем .... все изза того что краска которую я и купил оказалась не бензостойкой ... печали не было предела . но мопед выглядил и ездил несравнимо лучьше чем в день покупки что хоть както меня радовало . Но совершенству нет предела ! неделю назад было принято решение начать все заново ,но теперь с хорошей краской , инструментами , без халтуры и что не мало важно на трезвую голову ! (напомню что мопед делался с 29 декабря по 1 января ) если что то дуду делать не правильно говорите (объективную критику приветствую ! ) ps: хочется сказать спасибо человеку под ником Brain . его реставрация карпат показала мне что в моих руках оказался прикольный и красивый мопед а не металолом как я думал раньше . |
||
очень глупо искать черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет .
надо быть идиотом чтобы искать черную змею в темной комнате , тем более что она там есть ......
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:17 / 17.06.09 вот некоторые фотки : каким я его купил и каким он был в начале января : |
||
очень глупо искать черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет .
надо быть идиотом чтобы искать черную змею в темной комнате , тем более что она там есть ......
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 17.06.09 админам : размер фоток нормальный или надо меньше/больше ? заранее спасибо! |
||
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 18.06.09 Ничего так машинка, да и комплектация с самого начала вполне ничего. Я бы за 4000 в августе 2008-го не отказался бы Фотки лучше залей на Фотофайл крупные, а сюда вставь ссылки, чтобы место на форуме не занимали лишнего, а то ругаться будут. |
||
МВ-044,Рига-7. Куплю для них запчасти.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 18.06.09
Неужели это красота была испорчена? Эх,хорошо он у тебя сделан был |
||
очень глупо искать черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет .
надо быть идиотом чтобы искать черную змею в темной комнате , тем более что она там есть ......
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:09 / 19.06.09 к сожалению ничто не вечно .... блеск краски пропал через неделю катания , колеса превратились в УЖОС через две недели (каюсь я их покрыл жЫдким хромом ) потом чезко начали ломаться спици . последней каплей стал загремевший двигатель (развалилось сцепление ) сейчас мопед разобран и готовиться к покраске . фотки выложу дня через два . Кстати ! если ктонить захочет отполировать двигатель , то не надо использовать такие металические насадки на дрель типа щеток , потому что они оставляют глудокие царапины которые потом очень сложно отполировать . лучьше сначала пройтись наждаком а потом пастой гоя на войлочьном круге . |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |