карб к60 |
SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:32 / 17.06.09 Ремонтирую карпаты с двигой в50.поставил новую поршневую,новою сцепу и т.д.а карб старый перебран мною(мне не впервой)воздух не всасывает а наоборот,вследствии нет подачи смеси в камеру сгорания.поршень стоит по стрелке.в чем может быть трабл? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:00 / 17.06.09
Причины три. 1. Новая поршневая. Карб не работает вследствии больших зазоров между поршнем и гильзой. Как правило толком никто не умеет подбирать поршни и соблюдать все овальности и конусности. То есть все расчитывают на "притрётся-обкатается" Ждём, крутим дрелью. Потом на горячую ещё километров 200-300 мучаемся с нестабильной работой. Проверить качество подгонки поршневой можно либо с помощью компрессометра, либо залить столовую ложку масла в положении поршня в ВМТ и через тверстие под глушитель посмотреть пропускает поршень воздух или нет. При этом медленно вращаем коленвал рукой и смотрим. Если зазор большой то масло пузырится. 2. Плохие сальники на коленвале. Подсос воздуха через них. 3. Кабюратор К60 плохо работает без штатного воздушного фильтра с родным корпусом. Фильтр должен быть чистым. Для примера. С подобным дефектом стоит у меня в гараже Стелла с двигателем В-50. Подозрение на сломанное поршневое кольцо. Раньше на первой с толкача колесо не провернуть, а сейчас колесо с трудом, но вращается. То есть компрессия есть, но меньше чем была. И всё, карб не работает. Свеча сухая. |
||
SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 17.06.09 поршень подогнан идеально,сальники новые может имеет смысл купить карб к60в или это ничего не даст?(спасиб кстати за ответ) |
||
SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:29 / 18.06.09 Wagner я его погонял дрелью и о боги завёлся с полпинка.огромный тебе рэспект. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 18.06.09 Кстати даже идеально подобранные кольца и поршня с минимально возможными зазорами в процессе обкатки притираются к гильзе образуя зеркальные поверхности. Плюс в процессе нагрева и прорыва газов через зазоры в проблемных местах нагорают лаковые отложения. Всё это делает пару поршень с кольцами-цилиндр идеальной в процессе обкатки. Причём максимальное значение компрессии почти не меняется, но это значение, после обкатки, получаем уже при более медленном вращении коленвала. Значит давление газов на поршень будет постоянным и вот отсюда и появляется мощность и крутящий момент. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |