Дырчик - мы не торопимся
весенняя распродажа завалов
дербан мотоцикла иж49
Прикуплю копию 139фмб на 70-110 кубов с маркировкой на 49
куплю дом в деревне, для ПМЖ.
Ремонт скутеров и мопедов.

карб к60

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » карб к60
SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений: 279
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 17.06.09

Ремонтирую карпаты с двигой в50.поставил новую поршневую,новою сцепу и т.д.а карб старый перебран мною(мне не впервой)воздух не всасывает а наоборот,вследствии нет подачи смеси в камеру сгорания.поршень стоит по стрелке.в чем может быть трабл?

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7498
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 17.06.09

os писал(а):
Ремонтирую карпаты с двигой в50.поставил новую поршневую,новою сцепу и т.д.а карб старый перебран мною(мне не впервой)воздух не всасывает а наоборот,вследствии нет подачи смеси в камеру сгорания.поршень стоит по стрелке.в чем может быть трабл?


Причины три.
1. Новая поршневая. Карб не работает вследствии больших зазоров между поршнем и гильзой. Как правило толком никто не умеет подбирать поршни и соблюдать все овальности и конусности. То есть все расчитывают на "притрётся-обкатается" Ждём, крутим дрелью.
Потом на горячую ещё километров 200-300 мучаемся с нестабильной работой.
Проверить качество подгонки поршневой можно либо с помощью компрессометра, либо залить столовую ложку масла в положении поршня в ВМТ и через тверстие под глушитель посмотреть пропускает поршень воздух или нет.
При этом медленно вращаем коленвал рукой и смотрим. Если зазор большой то масло пузырится.

2. Плохие сальники на коленвале. Подсос воздуха через них.

3. Кабюратор К60 плохо работает без штатного воздушного фильтра с родным корпусом. Фильтр должен быть чистым.


Для примера.
С подобным дефектом стоит у меня в гараже Стелла с
двигателем В-50. Подозрение на сломанное поршневое кольцо. Раньше на первой с толкача колесо не провернуть, а сейчас колесо с трудом, но вращается. То есть компрессия есть, но меньше чем была. И всё, карб не работает. Свеча сухая.

SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений: 279
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:22 / 17.06.09

поршень подогнан идеально,сальники новые может имеет смысл купить карб к60в или это ничего не даст?(спасиб кстати за ответ)

SCUTT ты навсегда в наших сердцах...
Онлайн-статус
os

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2009, cообщений: 279
Старый Оскол
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:29 / 18.06.09

Wagner я его погонял дрелью и о боги завёлся с полпинка.огромный тебе рэспект.

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7498
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 18.06.09

Кстати даже идеально подобранные кольца и поршня с минимально возможными зазорами в процессе обкатки притираются к гильзе образуя зеркальные поверхности.

Плюс в процессе нагрева и прорыва газов через зазоры в проблемных местах нагорают лаковые отложения.

Всё это делает пару поршень с кольцами-цилиндр идеальной в процессе обкатки.

Причём максимальное значение компрессии почти не меняется, но это значение, после обкатки, получаем уже при более медленном вращении коленвала.
Значит давление газов на поршень будет постоянным и вот отсюда и появляется мощность и крутящий момент.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карбюратор КД не помещается в раму? | Мой первый ремонт - двигатель В501М »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro