Прихват на 139qmb |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 22.05.09
В школе в кабинете химии. |
||
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Строю внедорожный круизер©. Сломал колёсных дисков: 1. Сломал зеркал: 8. Порвал сайлентблоков: 3.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 22.05.09 А шо ви таки хотите, шоби там было написано? Гильза - нормальная для 47мм и 72см³, толстая - потому что запас есть, такие и на 50мм бывают, и даже на 52, вот они уже без запаса. Масло канонически рекомендуется 10W50 или 10W60, 10W40 - только на обкатку или на зиму, а 0W50 - тоже можно, но зачем? |
||
лифан-139fmb, пилот-здк50, пилот-139fmb, 2110 инж.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:56 / 23.05.09 Шаман) я уж как с 06 года без школы) работа встала из-за отсутствия кислоты... и есть вопросы по притирке клапанов, сам процесс мне известен и опробован, год назад. Как отчистить от нагара клапан? это мне непонятно. Могу ли я повредить ножом клапан(сомневаюсь, такая сталь!) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:38 / 24.05.09 Ножом нормальные клапана не процарапать. Где взять кислоту - не в курсе. Попробуй вытравить Кротом |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |