Дырчик - мы не торопимся
иж 49 с документами и люлькой
Ремонт скутеров и мопедов.
дербан мотоцикла иж49
Обмен Иж Пс
весенняя распродажа завалов

ВерхоКарпат или операция Д

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Восстановление олд-мопедов » ВерхоКарпат или операция Д
Всегда в поиске
Онлайн-статус
BigSpaik Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.04.2007, cообщений: 141
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 15.09.08

Все началось с поездки в Павловск, за разным хламом.



Условия сделки:
1. Мы забираем все что есть в замен собираем работоспособную модель.
2. Остальное наше.

Разобрались, разложили, чего-то почистили, чего-то подшпаклевали.
Начали с рамы. Ее усилили, переварили крепеж амортов. Заказчик хотел повыше мопедку. Рихтонули мятые колесики. Покрасили и попробовали сложить.



Далее - перебрали мотор, изготовили седло(полностью самодельное), сварганили глушак.



Подрезали заднее крыло, преподняли переднее. Изготовили (полностью самоделная деталь)подножки и подставку.



Довешали всякие мелочи.





Кто такие МЫ....????



Большой и не лохматый это Алекс@ндр, а я BigSpaik, тоже ... и лохматый.

А это Саша, сегодня приехал забирать свой Дырчик.


Мы отпустили его с миром. Он уехал и не вернулся



Эта история закончилась.
Сейчас мы заняты новым супер проектом. Но про это в следующий раз.

Добавочка...
И вот, спустя 2 с половиной часа, нам доложили, что аппарат успешно прибыл на место, совершив переход от перекрестка "Контимировский - Полюстровский" в Павловск.

Онлайн-статус
EnAndry17

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.08.2008, cообщений: 96
Житомир/Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 15.09.08

Молодцы!!!! Мне аж самому захотелось на нем прокатится. Сколько это вам обошлось в финансовом плане?

Всегда в поиске
Онлайн-статус
BigSpaik Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.04.2007, cообщений: 141
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 16.09.08

Рублев пятсот наверное ушло своих кровных.

bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений: 1638
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 16.09.08

Жаль, что вы в Ленинграде живете, а то можно было бы такой "бартер" устроить! Smile


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2433
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 16.09.08

Дополню.
Из новых деталей на мопеде стоит:

Поршневые кольца
Верхний сепаратор шатуна (стояла колхозо-втулка)
Корпус воздушного фильтра
Лапка кикстартера
Резиновые втулки ведущей звезды
Втулки крепления мотора
Все троса, включая трос спидометра

Цену проекта можете посчитать сами с учётом региональных поправок на стоимость запчастей.

Д4+Прогресс, Jawa 551
Онлайн-статус
prodigy
Отжигатель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений: 445
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 16.09.08

Эххх, повезло Саше!

Онлайн-статус
8Mile
))КарпатисТ((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений: 524
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 17.09.08

Переднее не поднятое крыло смотрелось лучше.
А в целом супер!

Карпаты (труп ожидает воскрешения)
БОМЖ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2008, cообщений: 74
Откуда: Челябинск (не тот город Бобруйском назвали!)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 17.09.08

Супер!!! В очередной раз убеждаюсь, что самодельный карпач (я неграмотное чмо, имел в виду мопед Карпаты, поправка от Старика Хэнка) побывавший в правильных руках ГОРАЗДО лучше нового заводского.

Каким образом сделана классная аэрография на баке? В первый раз вижу, чтобы такое смотрелось хорошо, а не колхозно.

Зачем было переварено крепление амортов? Сейчас тоже буду переваривать карповскую раму. Что дает изменение места крепления? Может и мне целесообразно так сделать? (Амортизаторы будут от восхода).

Можно поподробнее про сепаратор ВГШ? Видел в продаже сепаратор с иголками, как раз по размеру втулки, подозрительно дешевый. Он что устанавливается вместо штатной бронзовой втулки? Стоит ли его ставить? Я не уверен в твердости ВГШ расчитаной на втулку.

Brain
Судомопедист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений: 854
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 17.09.08

Бомж,если ты внимательно прочитаешь все что написано выше,ты найдешь ответы на все свои вопросы.
Аэрография сделана через тарфорет,берешь картон,вырезаешь рисунок,а потом прокрашиваешь через картон.

Крепление амортизаторов переварено для того чтобы мопед стал выше.

Есть два вида к-валов,с сепаратором и втулкой,у каждого вида есть свои "+" и "-"

Александр,ответь в аське Very Happy


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2433
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 18.09.08

Brain, сорри, но я сегодня работал, а комп самостоятельно качал кино Rolling Eyes

БОМЖ, параллельно с этим мотором собирал мотор на свои Карпаты-Спорт и так уж получилось, что лоханулся:
Купил себе поршень под 10мм палец, причём при подборе пары цилиндр - поршень, вскипятил мозг продавцу. Когда пришло время ставить поршни в моторы выяснилась картина, что в моём моторе втулка жива, но палец не той системы, а в клиентском - втулка разбита в следствии не оригинальности материала. Пришлось ещё раз гарцевать в магазин, за поршнем мне на мотор, а клиенту за втулкой. В процессе повторного подбора поршня и вытекающего из этого процесса кипячения мозгов продавцу был выторгован сепаратор, причём сам не знаю зачем, наверное просто вошёл в раж и не смог остановиться...
При замене втулки выяснилось, что новая втулка в шатун пролетает со свистом, примерил сепаратор. Он, к всеобщему удивлению, подошёл как родной.

Если есть желание поставить более жёсткие пружины - то крепление для нормальной работы подвески придётся переваривать по-любому, в данном случае, как правильно заметил Brain преследовалась цель увеличения клиренса мопеда, но в результате вытекла ещё такая фигня: после переварки и без того мягкие амортизаторы практически складывались виток на виток просто под моим весом, без всякого бездорожья.

Онлайн-статус
rider
ЧеЗетер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.11.2006, cообщений: 119

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:58 / 29.09.08

Мопед качественный и с уважением сделан, но напрашиваются амортизаторы от мотоцикла и крыло переднее - либо к верхней траверсе - а ля внедорожник, или вниз - дорожный вариант. Ну как то не то по моему - ни туда, ни сюда оно. А если вилку от "восхода" или "минскача" - так вообще супер!

Shmaka

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2007, cообщений: 3
Откуда: Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 29.09.08

Дк вот! крыло было заказано именно такое Т.к. машинка эта не должна стать тэкспанатом!! на нем ездят, а чем выше крыло тем больше грязи на движке (лице и т.п. Laughing ) Восходовская вилка вообще излишество нафига мопеду лишние килограммы Question

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2099
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 16.05.09

Алекс@ндр писал(а):

При замене втулки выяснилось, что новая втулка в шатун пролетает со свистом, примерил сепаратор. Он, к всеобщему удивлению, подошёл как родной.

Означает ли это, что твердости металла шатуна хватило для работы роликов? Есть ли возможность спросить у хозяина мопеда как там здоровье двигателя?
Смею напомнить, что не менее уважаемые люди здесь на форуме утверждали что металл верхней головки шатуна слишком мягкий и замена втулки на ролики будет очень недолговечной...

Карпаты
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений: 80
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:33 / 16.05.09

Расскажите пожалуйста в подробностях про новое место крепления амортизаторов, пжл. Просто мне нужно оценить, смогу ли я это повторить. Если нет, то браться не стану.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2433
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 17.05.09

WatchCat писал(а):
Означает ли это, что твердости металла шатуна хватило для работы роликов?
Это означает только, что вы не внимательно прочитали сообщение Rolling Eyes
Повторюсь, мне это не очень тяжело...
В шатун под сепаратор (игольчатый подшипник) была запресована самодельная втулка...

Андруша писал(а):
Просто мне нужно оценить, смогу ли я это повторить.
Повторить сможешь, ибо только в первый раз тяжело Laughing
Самое главное определиться для чего тебе это надо. А сварганить проблемы большой нет Laughing

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« DT 50 | Создание Верховины 5 с Нуля! »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro