Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.

Решил проблему биения колена.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Решил проблему биения колена.
Долго ли проходит колено?,просьба не просто ткнуть, а проголосовать, или воздержатся.
да
54%
 54%  [ 6 ]
нет
45%
 45%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 11

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 14.05.09

Honda писал(а):

Есть шатуны отдельно! Только под втулку их уже не делают, а вот с иголками в головках найти можно.


Да, только что видел шатун в магазине "Русский мотор" (это в Питере). И именно под втулку. Стоит 420р. Правда честно сказали что он единственный. Да, отверстие в верхней головке просверлено посередине, а не так как на некоторых _заводских_ еще шатунах - со смещением (обычно назад).
Но не понравилось то, что сама головка еще больше и массивнее чем на заводских шатунах - значит дисбаланс будет еще больше. Спросил о совместимости со скутерными шатунами - они не знают, просто не сравнивали. Если мне наконец выплатят зарплату, я этот шатун куплю и буду сравнивать со скутерными сам.

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4743
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 14.05.09

а смысл то какой именно под втулку искать?

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 14.05.09

Pedro de Pakas писал(а):
а смысл то какой именно под втулку искать?

А просто выбирать не из чего. Этот шатун _единственный_ в магазине. В двух соседних магазинах нет вообще никакого.
Ну и втулка еще хороша тем, что поддается самостоятельному ремонту при наличии токарного станка, развертки и кусочка бронзы. Что я пару дней назад и проделал на одном из имеющихся валов. Самое долгое в этом ремонта - выточить втулку точно в нужный размер и выточить приспособление для ее выпрессовки.

Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений: 768
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:05 / 15.05.09

WatchCat, не подобрать для В-50 шатун от скутов. Все очень короткие. Даже от 90-100куб. короче.

WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений: 2097
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 15.05.09

мотомаг писал(а):
не подобрать для В-50 шатун от скутов.

Информация неутешительнаяSad Придется начинать думать над ремонтом, потому как у меня остался последний запасной коленвал без люфта в нижнем подшипнике шатуна. Остальные больше или меньше но болтаются. И в магазине лежит тоже единственный шатун для V50, надеюсь что зарплату все же дадут и успею его купить.
Вообще видел объявления о ремонте(восстановлении) автомобильных шатунов посредством нанесения металла плазменной наплавкой с последующей обработкой отверстия под нижний подшипник. Надо будет съездить туда с мопедным шатуном и спросить могут ли сделать.

Кстати - кто-нибудь из присутствующих знает, какое расстояние между центрами отверстий в мопедном шатуне?

Онлайн-статус
Андрей5

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений: 238
Боровичи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 15.05.09

мотомаг писал(а):
WatchCat, не подобрать для В-50 шатун от скутов. Все очень короткие. Даже от 90-100куб. короче.


Многоуважаемый Витёк утверждал , что один в один подходит шатун от Honda Lead 90 . Вот только , боюсь , придётся растачивать отверстия в щёках коленвала под новый палец НГШ .

Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений: 768
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 15.05.09

Андрей5, от Лид-90 не доходилось сравнивать, спорить не буду, но больший диам. пальца НГШ - это серьёзное препятствие для установки. От АД-100 точно не тот, и от всех полташек тоже.

WatchCat, было дело, я помогал одному товарищу доработать В-50. В нём самое слабое место поверхность НГШ, по которой работают ролики подшипника. Оно в первую очередь вырабатывается. Так тот товарищ выточил из какого-то подшипника тонкую втулку, и запрессовал её в рассточенную НГШ. подшипник поставил от скута. Также он выпрессовывал гильзу из цилиндра и дорабатывал в нём третий продувочный канал через поршень, после этого я отдавал этот цилиндр на рассточку под поршень от Хонда Дио. Помоему цилиндр пришлось ещё немного осаживать вниз из за поршня. Насколько я помню, выдающихся результатов по мощности от того мотора не было получено, но и задача была просто повысить моторесурс.
Давненько, когда ещё занимался этими до......ми Вэшками реставрировал к-валы так:распрессовывал не сильно убитый, с люфтом не более 1мм, выкидывал нафиг родной подшипн. с сепаратором, Всталял туда укороченные иголки от ЗИЛовской крестовины, но последнюю иголку приходилось вставлять чуть меньше диам., от др крестовины. Такой к-вал отхаживал 3-4 т. км. Стоко же ходил новый от В-50М...

Онлайн-статус
Кирилл
Motowars Club
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений: 638
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 15.05.09

мотомаг писал(а):

Давненько, когда ещё занимался этими до......ми Вэшками реставрировал к-валы так:распрессовывал не сильно убитый, с люфтом не более 1мм, выкидывал нафиг родной подшипн. с сепаратором, Всталял туда укороченные иголки от ЗИЛовской крестовины, но последнюю иголку приходилось вставлять чуть меньше диам., от др крестовины. Такой к-вал отхаживал 3-4 т. км. Стоко же ходил новый от В-50М...

Попадался мне такой к-вал, с толстыми иголками и без сеператора. Very Happy

Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений: 768
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 15.05.09

Кирилл, иголки оставались того же диам.(если не ошибаюсь 3мм), только их было много и работали они по всей ширине НГШ.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« купил ремкомплект на К60В и еще коечто,помогите разобратся.. | Китайский коленвал для В-50 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro