Решил проблему биения колена. |
( Пред. 1, 2 ) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:37 / 14.05.09
Да, только что видел шатун в магазине "Русский мотор" (это в Питере). И именно под втулку. Стоит 420р. Правда честно сказали что он единственный. Да, отверстие в верхней головке просверлено посередине, а не так как на некоторых _заводских_ еще шатунах - со смещением (обычно назад). Но не понравилось то, что сама головка еще больше и массивнее чем на заводских шатунах - значит дисбаланс будет еще больше. Спросил о совместимости со скутерными шатунами - они не знают, просто не сравнивали. Если мне наконец выплатят зарплату, я этот шатун куплю и буду сравнивать со скутерными сам. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:41 / 14.05.09 а смысл то какой именно под втулку искать? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:18 / 14.05.09
А просто выбирать не из чего. Этот шатун _единственный_ в магазине. В двух соседних магазинах нет вообще никакого. Ну и втулка еще хороша тем, что поддается самостоятельному ремонту при наличии токарного станка, развертки и кусочка бронзы. Что я пару дней назад и проделал на одном из имеющихся валов. Самое долгое в этом ремонта - выточить втулку точно в нужный размер и выточить приспособление для ее выпрессовки. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:05 / 15.05.09 WatchCat, не подобрать для В-50 шатун от скутов. Все очень короткие. Даже от 90-100куб. короче. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:41 / 15.05.09
Информация неутешительная Придется начинать думать над ремонтом, потому как у меня остался последний запасной коленвал без люфта в нижнем подшипнике шатуна. Остальные больше или меньше но болтаются. И в магазине лежит тоже единственный шатун для V50, надеюсь что зарплату все же дадут и успею его купить. Вообще видел объявления о ремонте(восстановлении) автомобильных шатунов посредством нанесения металла плазменной наплавкой с последующей обработкой отверстия под нижний подшипник. Надо будет съездить туда с мопедным шатуном и спросить могут ли сделать. Кстати - кто-нибудь из присутствующих знает, какое расстояние между центрами отверстий в мопедном шатуне? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:54 / 15.05.09
Многоуважаемый Витёк утверждал , что один в один подходит шатун от Honda Lead 90 . Вот только , боюсь , придётся растачивать отверстия в щёках коленвала под новый палец НГШ . |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:09 / 15.05.09 Андрей5, от Лид-90 не доходилось сравнивать, спорить не буду, но больший диам. пальца НГШ - это серьёзное препятствие для установки. От АД-100 точно не тот, и от всех полташек тоже. WatchCat, было дело, я помогал одному товарищу доработать В-50. В нём самое слабое место поверхность НГШ, по которой работают ролики подшипника. Оно в первую очередь вырабатывается. Так тот товарищ выточил из какого-то подшипника тонкую втулку, и запрессовал её в рассточенную НГШ. подшипник поставил от скута. Также он выпрессовывал гильзу из цилиндра и дорабатывал в нём третий продувочный канал через поршень, после этого я отдавал этот цилиндр на рассточку под поршень от Хонда Дио. Помоему цилиндр пришлось ещё немного осаживать вниз из за поршня. Насколько я помню, выдающихся результатов по мощности от того мотора не было получено, но и задача была просто повысить моторесурс. Давненько, когда ещё занимался этими до......ми Вэшками реставрировал к-валы так:распрессовывал не сильно убитый, с люфтом не более 1мм, выкидывал нафиг родной подшипн. с сепаратором, Всталял туда укороченные иголки от ЗИЛовской крестовины, но последнюю иголку приходилось вставлять чуть меньше диам., от др крестовины. Такой к-вал отхаживал 3-4 т. км. Стоко же ходил новый от В-50М... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:40 / 15.05.09
Попадался мне такой к-вал, с толстыми иголками и без сеператора. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:47 / 15.05.09 Кирилл, иголки оставались того же диам.(если не ошибаюсь 3мм), только их было много и работали они по всей ширине НГШ. |
|||||||||||||||||||||||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |