Помогите с зажиганием на Д8Э!!! |
( Пред. 1, 2 ) |
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:13 / 28.04.09 По нормальной схеме дроссель там и даром не нать. Я имею ввиду зажигание. Все должно работать и без дросселя. Дроссель даже скорее вреден чем полезен для зажиги - будет сдвигать момент зажигания. Что бы заглушить двигатель выключатель иметь желательно, но не обязательно. Его лучше подсоединять в точку соединения - конденсатор-прерыватель-катушка зажигания-обмотка подковы. Насчет лампочек - если есть возможность, то(как по мне!) лучше сделать ШИМ преобразователь и использовать светодиоды - светить в полную яркость начинают уже на хх, потребляют меньше чем лампочки, не стряхиваются от вибрации, светят гораздо лучше чем лампочки. Вот схемка для света на светодиодах |
||
По чучуть можно научитсья ко всему!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:08 / 01.05.09 Товарищи!!! Кто знаком с дырчиковыми двигателями серии "Д8Э", напишите свои отзывы, рекомендации к обслуживанию и эксплуатации, ПОЖАЛУЙСТА!!! Вам предупреждение за нарушение п.3.1 правил поведения на форуме. C уважением Алекс@ндр |
||
Если на правой границе интервала использовать точное значение производной от решения (т.е. тангенса угла наклона касательной), то получается неявный метод Эйлера первого порядка точности.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:47 / 09.05.09 Все собрали. (мотовелик, задняя звезда на 24 зуба и колесо 18"). Снова возникла проблема. Двигатель не заводится. Пробовал с зажигой поработать - искра все есть, но не заводится. Оборотов думаю предостаточно. Иногда кажется что потянуло - педали крутить легче, но - сбрасываешь сцепление и двигатель не крутится. Более того - НЕТ ДЫМА из глушителя... В общем бензин не горит. Думаю причины три: 1. Нада бы помучатся выставлять до идеала опережение зажигания. 2. Забился карбюратор - хотя, вроде сосет, ибо свечу то заливает... да и на выходе глушителя мокро - бензин (причем явно не прогоревший). 3. Возможно плохая смесь - слишком много масла оказалось и я как понимаю, могло попасть несколько капель воды (в баке откуда-то была сырость). Однако обращая внимания на все причины - искра есть, свечу частенько заливает, а бензин - попросту не загарается. Прошу помочь кто с подобным сталкивался. |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 12.05.09 Тут скорее 3-я причина то есть много масла. Зажигание даже ооочень раннее( до 10 мм) все таки дает отдельные хлопки. А вот если свеча дохлая.... Или вода в баке.... То тоже может не заводиться.
Дроссель убрал? Не нужен там дроссель! Даже вреден! Будет смещать момент зажигания! И вообще не заведешь! |
||
Если на правой границе интервала использовать точное значение производной от решения (т.е. тангенса угла наклона касательной), то получается неявный метод Эйлера первого порядка точности.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:36 / 12.05.09
Дроссель убрал - без него искра появляется только когда сильно раскручиваешь. Но думаю он правда будет смещать зажигание, поэтому пробуем так. |
||
Если на правой границе интервала использовать точное значение производной от решения (т.е. тангенса угла наклона касательной), то получается неявный метод Эйлера первого порядка точности.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:14 / 14.05.09 В раздумьях... агрегат даже и не пытается заводится... даже с эфиром... |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:50 / 15.05.09 Тогда 2 варианта - или свеча-колпачек-бронепровод-катушка зажигания(то есть бобина) или зажигание выставлено не правильно. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |