Выбор калильного числа свечей. |
( Пред. 1, 2 ) |
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 04.05.09 | Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (23:17 / 04.05.09), всего редактировалось 1 раз
Ура, я - гений! Прочь сомненья... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 04.05.09 Даеш восторги, лавры и цветы! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 05.05.09 Согласно инструкции, на Д4 поставил свечу А11. Доволен всем, не загрязняется, цвет - что надо, но вот заметил, что при езде на больших оборотах, с нагрузкой (в горку) через какое-то время двигатель начинает работать в странном режиме, тряска и звон увеличиваются, хотя положение ручки газа и скорость - не менял. Калильное зажигание от перегрева, или что другое? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:17 / 05.05.09 похоже на то,попробовать свечу А-14 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 05.05.09
Такие симптомы могут возникакть еще при наличии большого слоя нагара на головке. Он нагревается и смесь начинает воспламеняться от него. Если давно не проверялась головка на наличие нагара - можно проверить. Нор сначала проще поступить по совету Руслана - сменить свечу на А14 или аналог. . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:10 / 09.05.09 Кто пользовался свечой NGK BP7H и пойдет ли она на КД? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 09.05.09 Прочтите тему снасчала, и по пунктам подбираете свечу. Если параметры двигателя известны или степень сжатия или объем камеры сгорания можно ответ дать сразу. |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |