Покатушка в Питере.. |
( Пред. 1, 2 ) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:41 / 12.04.09
За прошедшие два выходных дня накрутил около сотни километров по Питеру - успел сделать кучу давно откладываемых дел, так как посетить столько мест перемещаясь на общественном транспорте - весьма затруднительно и довольно дорого. Мопед у меня - "рабочая лошадка", как у других автомобиль. Соответственно надежность важнее возможности участвовать в гонках и ставить рекорды. И я могу на основании опыта сказать, что приемлимой надежности от Карпат добиться вполне можно. Надо просто внимательно подогнать все элементы конструкции и устранить даже незначительные дефекты. И только после этого выезжать на значительное расстояние от гаража. Меня еще на сайте Мотодом.net когда-то спрашивали о моих "секретах", позволяющих не ломаться в дороге. А секретов-то никаких и нет. Просто если я вижу где-нибудь ржавый винт с сорванной резьбой - я не пытаюсь подкрутить его плоскогубцами, а меняю. Если заедает тросик - я не ленюсь снять его и промыть в солярке с маслом. Если начал мигать свет фары как вчера - разобрал ее, внутренности вымыл с жидким мылом, почистил все контакты, собрал - и она нормально заработала. Начали поскрипывать задние амортизаторы - выточил втулки из фторопласта, разобрал, промыл, поменял и смазал. У кого там передняя вилка плохо работала? А масло он в перья регулярно капал или там одна ржавая труха уже? А защитные резинки на перях есть? Сцепление быстро раздалбывается? А известно ли, что на этот процесс сильно влияют резинки-демпферы крутильных колебаний, которые между звездочкой и барабаном колеса? Когда их там практически уже нет - возникают значительные ударные нагрузки на механизм сцепления и съедаются зубчики на внутренней окружности дисков. Колеса легко вращаются? При затягивании гаек осей вращение не становится тугим? Если да - это признак необходимости проверить правильность установки подшипников и распорных втулок, чтобы на подшипники небыло постоянной боковой нагрузки. Вообще-то мопедное колесо может вращаться так же легко как велосипедное. Только за ним следить надо. Когда я купил свои Карпаты, а было это давно, я разобрал весь мопед _по_винтику_. Это не "фигура речи", а именно то что я и сделал. Абсолютно все узлы и детали были промыты, проверены, смазаны и тщательно установлены на место. С тех пор как минимум на ходовую часть я не жалуюсь. Движок конечно перебирать и еще приходилось - ну так и лет сколько уже прошло...
Стачиванием металла с головки цилиндра, с верхнего бортика гильзы цилиндра, или с того и другого сразу. Обязательно проверить чтобы находясь в НМТ поршень окна полностью открывал. При снятой головке это хорошо видно. Если будет принято решение "располовинить" движок - не забыть поменять все сальники на новые. |
||||
Карпаты 2.
Ищется поршень для двигателя BMP(Dezamet)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:05 / 05.05.09 Сальники сменил, Степень сжатия не поднял, т.к. не было соответствующего инструмента. Звездочка крепится к колесу просто тремя винтами через треугольник. А переднее колесо оказалось у меня не родным или крышка барабана не родная и поэтому нацепиьт переднее колесо пока не удается. Буду ставить завтра то что было раньше , но тогда зазор между крышкой и барабаном будет около 4 мм. |
||||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |