Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.

Мучаю птицу (или тюнинг орла)

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Авторские работы » Мучаю птицу (или тюнинг орла)
hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1990

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 20.04.09

"как бы резиновых катушечек" вполне можно нарезать из старой камеры , ножницами.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 21.04.09

ну там они хитрые, Там отверстие рассверлено под большой диаметр, в это отверстие вставляется катушечка, в середине которой специальный паз для этого. А если из камеры резать то будет сложно отцентровать дырку.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 23.04.09

А я не сидел без дела.
Собрал рулевую. Ее собирать просто запарился. Там чашка в которую шарики вкладываются практически плоская, и если упорное кольцо притягивается с перекосом, то шарики просто выдавливает. ТАк что в одиночку собирать рулевую не советую.

Еще доделал воздушный фильтр. Получился отличный нулевик. С ним обороты до отсечки набирает. Что с фильтром, что без, разници движок не чувствует по оборотам, а вот фильтрация там на порядок лучше чем у сетчатого фнс.

Вот такие составляющие всей системы фильтрации воздуха. Это корпус, сами фильтры, крышка и патрубок с болтиком.


В итоге получился вот такой вот агрегат, который прячатся под облицовку. Да и приварил еще кронштейн крепления к штатному одному уху. ДУмаю что одного кронштейна хватит, потому что корпус фильтра достаточно плотно там сидит.


И вот так все выглядит на мопеде. Пришлось немного подпилить облицовку, что бы толстенный патрубок пролез.


Спереди понятно что грязь не долетит до бумаги. Сфоткал и снизу, там из под колеса по идее должно лететь.


В итоге получился отличный фильтр, С возможностью смены фильтрующего элемента, И ничего не торчит, все упрятано. Да и предупреждаю вопросы, о недостаточности щелей для воздухв под облицовкой. Я тоже обеспокоился. Прежде чем все крепить окончательно, я проверел динамику движка без фильтра, с фильтром но без облицовки, и с фильтром и с облицовкой. Получилось одинаково.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 23.04.09

Я вот все мучаюсь с уменьшением вибрации. Вот придумал следующую схему крепежа движка через сайленты:


Подкатом полное изображение. Что бы читались надписи.
Я только боюсь что из за резинок перекосит движок. Ведь нагрузка идет со стороны цепи. и боюсь что будет сильно в резинках болтаться. В общем уже всю голову себе сломал. Не знаю как сделать сайленты хорошие.

hrunov

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений: 1990

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 23.04.09

По рисунку задумка верная , но ведь это только нижнее крепление мотора , а есть ещё и родное жёсткое верхнее , сводящее на нет мягкое нижнее .
А главное , как мне показалось с данным консольно висящим движком , крепление его через сайлентблоки только увеличит в итоге вибрации . Имхо , наоборот , чем жёстче его закрепишь , тем лучше .
Один цилиндр , да ещё и максимально удалённый ( в отличие от скутерного ) от места крепления движка , подразумевает неизбежную вибрацию на определённых оборотах .
Вот выпустили бы японцы уменьшенную копию рядной четвёрки Very Happy ...

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 24.04.09

Ага, по 25 кубиков цилиндр)) как на авиа модели). И тянуть бы он начанал с 10 000 оборотов. И до 30 000 крутился бы)) Такая электро бритва прям)
На самом деле верхнее крепление хотел сдалать так же как и нижнее. Но на форуме игловодов, мне тоже посоветовали крепить жестко. Так что буду крепить жестко).
Вот только нижнее крепление придется переваривать, потаму что его делал с вырезаным куском рамы, а когда кусок удалил, крепление движка наклонилось влево. Потом раму обратно вварил, крепления штатные выравнял, и теперь нету соосности в креплениях. Эхх. Устал уже переделывать все.(

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 26.04.09

В итоге сегодня я первый раз нормально поездил.
В субботу мне проточили ось. Ибо моя ось заднего колеса поломалась. РЕзьбу слизало. Я подобрал ось по длинне и сточил. Подошла ось от урала. Долго мучался с нарезанием резьбы. В итоге нарезал. Но какими усилиями!!

Ближе к вечеру поехал покупать карб для сотки с патрубком. Как купил, сразу поставил. Все подошло идеально. Ощущения просто фантастичесские. Если честно, то со старым карбом я даже немного расстроился от работы движка. Он глохнул если медленно давать газу с низов, не стабильные холостые. Да и просто движок работал с ним как старая кляча. Надо сказать что с этим карбом и полтинник работал фигово. А холостые гуляли как хотели.
Как только поставил новый карб движок словно подменили. Холостые держит отлично, четко, никаких провалов, работает четко, разгоняется резво. Движок стал как молодой скакун. Кароче просто не узнать.
Но сразу о плохом. На подьезде к мастерской, на 90% газа движок стал немного дергаться, то есть такое кратковременное падение тяги.. Я скинул газ поехал медленнее, но он опять начал тупить, пока в итоге не заглох окончательно. Я подумал что не хватает бензина, глянул на бензопровод, а шланг и в правду замят был. Я его поправил, поехал дальше. По началу нормально, но метров через 800 опять заглох. И не понятно в чем проблема. Я постоял немного. Опять поехал и потихоньку доехал в мастерскую. И теперь не пойму что за проблема, толи новую поршню перегрел, то ли правда бенз не поступал, потаму что шланг касался впускного патрубка и был очень нагрет, и бенз закипел. В общем я в смятении. Но думаю, что все поправится.
Мой совет тем кто купил сотку, но без карба. Первым что нужно сделать это докупить нормальный карб. Это просто земля и воздух. Новый карб просто шикарен.

8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники. Выезд.
Человек для мотоцикла расходник.
Хочешь веселья? Смажь тормоза!
>>>>Занимаюсь отправкой деталей в регионы<<<<
Онлайн-статус
amdmen Предупреждения : 1
Тимофей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений: 2863
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 26.04.09

Бензофильтр стоит? Если да- снимай нахрен, бензина мало идёт в карб и провалы идут и косяки.

Ещё, карб купил. ты его прмыл, продул7 У меня без этих манипуляций были страшные баги.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 26.04.09

Бензофильр, только тот что в краниеке в баке, и на карбе на самом в кранике.
В карбе небфло смазки, я при покупке открутил его и глянул. Я просто поставил и со второго киканья он завелся.
Да и кстати с новым карбом даже вибразий меньше стало))

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 29.04.09

Сегодня переварил нижнюю пластину, а то она криво была, и в верхнее крепление не вставлялась шпилька. Я все собрал, все ровно, верхнее крепление затянул. Мне показалось, что даже вибрации меньше стало. Нашел все косяки проводки. Устранил их.

У меня вопрос, от чего вы посоветуете фару поставить? А то в моей сплавился отражатель, в который вставляется лампа дальнего света.
Кстати купил на габарит себе светодиод. Так он сразу слетел, как только я газу дал)). Поставли второй вроде бы держится.)

И еще вопрос, ктонибудь видел светодиодные лампы, с двумя контурами, ну как в двухнитевых лампах? а то у меня сзади одна лампа на габарит и стоп сигнал.

violet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2007, cообщений: 52

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 29.04.09

-=nikkitoZzz=- писал(а):
от чего вы посоветуете фару поставить? А то в моей сплавился отражатель, в который вставляется лампа дальнего света.

Поставил себе автомобильную противотуманку с однонитевой галогенкой. Не фонтан, но работает.

Цитата:
И еще вопрос, ктонибудь видел светодиодные лампы, с двумя контурами, ну как в двухнитевых лампах? а то у меня сзади одна лампа на габарит и стоп сигнал.

Видел такую, купил, пробовал в габарит/стоп-сигнал, но почему-то не влезала толком в патрон, и не понравилось, что перепад габарит/стоп на такой "лампе" совсем слабый.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3, 4 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ядерно-жёлтый внук риги-13 =) | Делаю нечто из Орлёнка »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro