Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
продам мотоцикл к-750 с вилка рычажка, люлька,переоформление
Ремонт скутеров и мопедов.
внимание оочень срочно нужны деньги продаю все за копейки
Недобросовестные продавцы и покупатели

Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.
Никогда не делай ничего правельно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений: 11
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:49 / 18.11.06

Обьясню в чём фишка, 80203 с металическим закрытием шариков и следовательно там уже заложенна смазка, даже при масленном голодании они не пострадают. Кто как считает по этому поводу??? Ответ обосновать. Подшипники идут на коленвал V-50.

LVN
Мудрый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений: 206
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 18.11.06

На двигатели V и S нельзя ставить закрытые подшипники в двигатель, так как крышки затруднят штатную смазку и охлаждение топливной смесью ш\п и сальника.
О маркировке и т.п. - http://tl.ru/~alash/Courier/crnksh/bearings-crnkshft.html

Самые хорошие ш\п – разборные с текстолитовым сепаратором , но они дорогие…

Глухие хорошо на колеса ставить.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2463
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 18.11.06

Крыжечки на шариках пропускают воздух - проверено. Проверялось как на пластиковых, так и металических крышках. Если, как утверждает автор, смазки в подшипнике достаточно, что на коленвале он будет служить долго, то после установки и работы двигателя в течении нескольких минут - смезка растворится в бензине, что ПОСТОЯННО летает в КШК. Завод ставит открытые подшипники, которые ходят недолго из-за попадания твёрдых частиц на беговые дорожки.
И ещё, я сам в подшипниках не силён, но третий автор утверждает о допусках. Судя по его способу выразиться, у 203 подшипника допуск "2", у 100 - "1", а уж это, извините, выше "ракетостроения"

Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений: 1286
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 19.11.06

Закрытые ставить - обечь на голодание смазки. Родная набивка вымоется бензином очень быстро, а свежая поступать не будет. Открытые со стальным сепаратором для стандартного Вайраса - самое то. Для высокофорсированного Вайраса надо поискать что-то получше.
Обычные подшипники - 7 шариков.


С полиамидным сепаратором - 8 шариков.

С текстолитовым сепаратором - 10 шариков

Считаем количество шариков, морщим ум, двигаем свои шарики. Какой подшипник выдержит большие нагрузки?

Никогда не делай ничего правельно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.
Онлайн-статус
~AndreY~

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2006, cообщений: 11
Откуда: г. Электросталь М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:05 / 19.11.06

Кстати, в старом 203-ем было 7 шариков, а в 80203 после вскрытия оказалось 8 шариков. Делаем выводы.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2463
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 19.11.06

Hitrij писал(а):
Считаем количество шариков, морщим ум, двигаем свои шарики. Какой подшипник выдержит большие нагрузки?

Наморщил. Шарики аж из ушей посыпались. Но вроде бы все собрал и обратно проглотил.
Выдержат, само собой, такие подшипники, в которых шариков больше. Распределение нелинейной нагрузки более равномерно (более часто), что позволяется большей площади беговых дорожек выдерживать ту же нагрузку, что и при обычном совдеп-подшипнике, стоящих на коленвале.

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений: 11936
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:33 / 19.11.06

Износ подшипника при большем количестве шариков по идее тоже больше должен быть.

И гнал свой байк, а не лимузин..Светлая память Алексею Барсукову (scutt).
Онлайн-статус
Honda
Эндурист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 2463
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 19.11.06

А если сумма площадей соприкасновения шариков в 7-ми шариковом и 10-ти шариковом подшипниках равна, тогда износ лишь зависит от смазки, её обилия и качества.

LVN
Мудрый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений: 206
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 19.11.06

«С текстолитовым сепаратором - 10 шариков» Вот эти самые качественные – точные, быстрые , крепкие и т.п.

Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений: 1286
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 19.11.06

Hammer писал(а):
Износ подшипника при большем количестве шариков по идее тоже больше должен быть.

Honda писал(а):
А если сумма площадей соприкасновения шариков в 7-ми шариковом и 10-ти шариковом подшипниках равна, тогда износ лишь зависит от смазки, её обилия и качества.

Как это равна чем больше шариков - тем больше суммарная плошадь, тем МЕНЬШЕ давление, тем МЕНЬШЕ износ...
У танка какая масса (>40т), какая площадь гусеницы... а удельное давление на грунт меньше чем у человека. Пример корявый... но думаю допрете.

Песца откармливаю. Будет полный...
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений: 2741
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 15.04.09

По обозначениям подшипников: старое обозначение (похоже еще совковое) 60203 - закрыт с одной стороны, пыльник металлический; 160203 - тоже, пыльник резинометаллический (сальник); 80203 и 180203 - полностью закрытые, соответственно с мет. и рез.-мет. пыльниками. Современное обозначение соответствующее 180203 - 6203.2RSC3DL, где 6-допуск (на старых 6 допуск не маркировался), 2RSC3DL-количество (2) и тип уплотнений (к сожалению не знаю расшифровку, визуально - полноценный резинометаллический сальник).

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проточки в камере сгорания на Пилоте | Найденная мощность »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro