Зажигание на Д в картинках |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ) |
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:32 / 01.03.09 От 360 витков нормально работает контактная зажига с выносной бобиной по схеме как у Д-8. Для электронки с повышающим трансом да, витков явно нужно меньше. ----------------------- Фишка здесь вот в чем: делаем опыт короткого замыкания. Замыкаем генератор амперметром, крутим и видим что: 1) ток КЗ растет до некоторого значения оборотов, а дальше почти не растет сколько ни крути (кстати, на этом основана стабилизация напряжения фары ). 2) с ростом числа витков обмотки ток КЗ уменьшается обратно пропорционально виткам. Это потому что генератор способен выдать некоторое число ампер-витков, которое от числа витков обмотки не зависит (почти), а зависит только от конструкции магнитной цепи (и потока возбуждения, создаваемого магнитом). Отсюда предел мощности, которую ген способен выдать во внешнюю цепь и которую никак нельзя повысить, изменяя параметры обмотки (витки, сечение провода). Вот еще пример: увеличение числа витков заряжающей обмотки с некоторого предела приводит к уменьшению напряжения, до которого заряжается конденсатор. Потому что ампер-витки это константа, и увеличивая витки - уменьшаем амперы, да еще с ростом оборотов уменьшается длительность заряда кондея - ессно напряжение падает. (Моих 4000 витков на подкову Д-5 многовато, вообще-то говоря, хотя еще работает как-то.) Так что здесь дело не в индуктивности катушки как таковой, а в "реакции якоря", хотя реакция - она.... аналогична индуктивности. ------------------------ Вот. Поэтому обмотка из 160 витков по сравнению с 360 выдаст ток в 360/160 =2,25 раза больше. Это хорошо, чтобы прокачать на низкой частоте большой ток хх первички повышающего транса. Звуковой транс здесь явное преимущество имеет перед силовиком от "адаптера". Магнитопровод у звуковика собран встык, поэтому автоматически имеется технологический зазор (еще и бумажку закладывают). А этот зазор препятствует насыщению стали и возрастанию тока хх. По поводу провода потолще - это всегда полезно, лишние активные потери ни к чему. |
||||
кроссовый велик с Д-8 и тиристорно-трансформаторным CDI зажиганием!
форсировка Д6, что выйдет - посмотрим...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:53 / 02.03.09 Товарищи.........не забываем, что у сердечника транса тоже есть максимальная мощнось (пропускная способность железа) - я же говорил - что использовал маленькие трансы 2-3 Вт! Это являлось решающим в работоспособноти схемы от генератора! первый раз еще с оптикой пробовал транс 8-10Вт - искра была тухлой, правда заводить получалось! в этой схеме с трансом - главное подобрать трансформатор! меньше транс(2-3Вт) больше вторичка(та что на 6-9В) больше число витков - след. больше сопротивление, меньше ток потребления, падение напряжения! мотать и сматывать ничего не надо! при питании от БП искра по воздуху была не более1см - от генера я не проверял - но наверно так же - что мудрить - года уже все проверено! |
||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:53 / 02.03.09
Я так понимаю что ты хочешь получить свет от Д4 подковы? Прошлой зимой я 2 месяца проводил всякие эксперменты с разными схемами и свет получить не смог. Даже подключение моста с конденсатором в 20 мкФ гасило искру напрочь. |
||||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:18 / 02.03.09 Рига Forever, со штатного магнетто Д4-5 свет получить невозможно, реально только снять немного на светодиоды, но что-то серьёзней чем габариты не получится даже с ними. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:26 / 02.03.09
Нет, от д-4 света я не хочу , знаю, что ничего не выйдет. Просто первые опыты по зажиге хочу на д-4 проводить, а уж если получится, то уже и на Д-8-ых переделаю зажиги. Так вот и бьюсь за минимально потребляемый ток, чтобы на свет хватило. Кстати, только что экспериментировал с китайским маленьким трансом 220/5, от 6 вольт он греется, но искра нормальная ок.1,5 см, перемотал вторичку теперь не греется, но искра слабовата 6-7мм и потребление 400мА. Не знаю, может от магнетки получше будет. |
||||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:42 / 02.03.09 Я вчера проводил эксперименты с Ригой-13 и подковой с обмоткой для света . Собрал схему СЛХ Д№15 и подключил ее через транс от БП польской антенны. Искра есть, но завести движок не смог - видимо искра была или не вовремя или слишком слабой. Да и погода не сильно располагала к подобным экспериментам - холодрыга и ветер. К тому же что бы посмотреть где метка надо одной рукой держать дырчик за раму(чтоб с подножки не соскочил), другой педали крутить, а строб в зубах держать.... Вопчем я так и не увидел где же энта гадская метка.... |
||||
кроссовый велик с Д-8 и тиристорно-трансформаторным CDI зажиганием!
форсировка Д6, что выйдет - посмотрим...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:28 / 22.03.09 как и обещал - выкладываю отчет о проделанной работе: - для начала отвязал обмотки от массы, заодно заменил провода, затем со вторички смотал порядка 4000вит: - а вот припаял конец ко второй обмотке и обмотав все тканью залил лаком: - затем прикинул подкову по месту, а верхнее отверстие занял предохранителем - отвязывает средний провод от массы: - вот собственно и платка зажигания: - ну а теперь все на месте: платка стоит в боксе из какой то пленки - взял с другого блока - думаю по изоляции хватит! пока все что успел за пару вечеров сделать по зажиганию! подстроечный резистор типа - диммер 1 кОм - с винтиком - его видно - синего цвета - думаю подойдет для точной настройки и заодно предотвратит сбивание оной! кондер взял на 680нф 400В - не получится - заменю! диоды 1h4007! Тиристор ВТ 151-800R! Блин ...самому интересно что получится |
||||
Рига-13, Рига-16
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:54 / 23.03.09 Вячеслав, в детстве я увлекался авиамодельным спортом. Так вот, у нас традиция - до полётов модели не фотографировать. Это я про то, что надо сначало писать как железка работает, чем она лучше обычной, не доработанной, а уж затем как делал её и т.д. |
||||
кроссовый велик с Д-8 и тиристорно-трансформаторным CDI зажиганием!
форсировка Д6, что выйдет - посмотрим...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:56 / 23.03.09 Ну летать я не собираюсь - выложил фото для понятности сути, да и для того чтобы дать понять - что не пустослов и не предлагаю идей типа - " может кто проверит мою схему......" Предложил - проверил сам - описал результат. Думаю что схему всегда мона переделать - а вот вместо наматывания внавал новой подковы - думаю неплохо просто смотать лишку со стандартной...сохранив межслойные прокладки и смазку, и сделав отвод - аккуратно припаять и вывести проводок с ее конца! проверить схему мона и с помощью трансформатора - найдя транс на 120-180 В на выходе и примотав еще обмотку для иммитации пониженного....скажем 6-8В. все зачем то проверяют на генераторе свои варианты. если схема на трансе заработает - то мона будет и на генераторе пробовать......... |
||||
кроссовый велик с Д-8 и тиристорно-трансформаторным CDI зажиганием!
форсировка Д6, что выйдет - посмотрим...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:13 / 04.04.09 эксперрименты продолжились...как и ожидалось, при проверке данной схемы от трансформатора с выходом 10 и 60В схема показала себя полностью работоспособной, в качестве нагрузки был применен обычный динамик 8 Ом))) |
||||
кроссовый велик с Д-8 и тиристорно-трансформаторным CDI зажиганием!
форсировка Д6, что выйдет - посмотрим...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:48 / 06.04.09 Ко счастливой случайности удалось приобресть ТЛМ-3 при питании зажиги 60В и 10В со средней точкой - схема стабильно искрячила- правда макс расстояние искры было примерно 5мм - но тут много тонкостей - транс питания тоже слабоватый - от калькулятора(в нем как раз 50-60В на накал идет) да и сами 50-60В маловато будет - на магнето ожидается помощнее.......вообщем экскримент покажет)))) |
||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |