термрдатчики |
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:03 / 13.03.09 Воздушка меня пугает, ибо зело горячая. Как бы измерять температуру головки (самая горячая часть), и не больше сколька её там таки должно быть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:08 / 13.03.09 Определяется пальцем.Как?Очень просто - кладёшь палец на цилиндр, там где камера сгорания, и определяется степенью ожога пальца.Напомню - самая высокая степень ожога это 4-ая, то есть обугливание Поищи в поиске... |
||||
шалом, геноссе!
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:26 / 13.03.09 Обуглить пальцы-дело не хитрое. Температуру двигла издревле меряли прикладывая руку на картер-в район основания цилиндра.Рука должна ощущать горячесть,но не обугливаться-тоесть 70градусовв. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:30 / 14.03.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (00:57 / 14.03.09), всего редактировалось 2 раз(а)
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 14.03.09 Предлагаю простое решение. Поставить биметалическую таблетку. Этот датчик выпускают с температурой срабатывания от 60 до 300 градусов. Используют в защите двигателей электростеклоподъёмников. В дымогенераторах и парогенераторах. В пожарных сигнализациях. В термозащите сварочного трансформатора. У меня стоит такой датчик на ВАЗ 2108. Он притянут хомутом к шлангу, возле термостата, который идёт к верхнему патрубку радиатора. Используется обычная контрольная лампа на панели приборов. У меня карбюраторный ВАЗ, поэтому я использовал правую лампу "Проверь двигатель." Всегда видно когда открывается термостат. В этот момент лампа гаснет. На мопеде точную температуру срабатывания можно подобрать вынося датчик на какое то растояние от головки с помощью толстой алюминиевой пластины. К примеру, температура нагрева дымогенератора 300 градусов. Датчик на 220 градусов вынесен на 2 см от нагревателя. Проверял тестером с термопарой. Датчик желательно на включение, чтобы лампочка загоралась. Система очень проста и дружит с переменным напряжением в сети. Для Дешки самое оно. |
||||
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:08 / 14.03.09 Ставил B-1009N , маленькие и удобно встают между рёбер, выпускаются на разные температуры http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%f2%e5%f0%ec%ee%f1%f2%e0%f2&ManufacId=&groupid=1896%20&show=1 . В ЧиПе дороговато можно найти где чуть ли не в два раза дешевле, ссылку дал только для справки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:13 / 14.03.09
|
||||
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:41 / 16.03.09 Спасибо! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:09 / 16.03.09 http://revout.ru/modules.php?name=News&file=article&PHPSESSID=131 это мультиметр. стэйдж 6 делает и просто термометры в аналогичном дизайне. Питание - от батарейки, можно завести 12 вольт от бортсети для подсветки. крепление на липучке. Адаптеры под любую свечу. Стоимость термометра была в районе 1000 рублей, но они редко бывают, да и подорожали малость наверняка. |
||||
Карпаты 2.
Ищется поршень для двигателя BMP(Dezamet)
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:15 / 16.03.09 http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/yt2/index.htm если еще нужно то туут посмотри |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 16.03.09 Онегин - спасибо ! Интересная информация. Решения приборов бывают корректные - и из реваута - прибор похоже правильный - и главное кольцо под свечу : http://revout.ru/modules.php?name=News&file=article&PHPSESSID=131 А вот всякие конструкции с самодельными датчиками установленными на рёбрах головки цилиндра - до поры - будут показывать - то - да сё.... А когда будет нужно - почти наверняка подведут. http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/yt2/index.htm |
||||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:12 / 16.03.09 Дмитрий 67 То, что по ссылке работать должно, если транзистор поставить npn (МП35...38 ) ну и полярность гальванометра перевернуть. Где-то в районе 100С стрелка побежит в зашкал. Можно и pnp, но конструктив изменится (поставить базой к гальванометру, а эмитттером и коллектором к свинчатке). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:27 / 16.03.09
То что по ссылке - http://www.tuningmoped.narod.ru/tuning/yt2/index.htm В некотором смысле работоспособно. Если наша задача следить допустим за чайником или за водой в радиаторе. Также как и штатный жигулёвский комплект из датчика и прибора температурыы. Я уже говорил - что засада с моторами воздушного охлаждения состоит в том - что если датчик стоит гдето на рёбрах цилиндра - там температура весьма постоянная. Она изменяется медленно. А поршень - при некоторых условиях горит за минуту. Я сам видел - как при нарушении подачи бензина температура двигателя Буран - на взлётном режиме - подскочила со 160 - до 220 градусов - за 30 или 40 секунд.... Потом оказалось шланг расслоился внутри. На вынужденную сели без проблем - но набор высоты - успели прекратить по показаниям прибора. Прибор мерил температуру по кольцу под свечой заднего ( более греющегося ) цилиндра мотра Буран. Если стоял бы датчик на рёбрах цилиндра - мотор благополучно спалили бы. Такое у меня было на Юпитере. Жигулёвский датчик - который стоял на рёбрах головки показывал усреднённую температуру от 90 до 120 градусов и когда поршни погорели однажды - он благополучно показывал свою сотню. Это показометр. Чтобы прибор работал корректно - нужен либо датчик под свечой ( колечко ) - либо датчик температуры газов в выхлопном коллекторе. То что прибор с датчиком стоят столькоже - сколько мотор от дырчика - делает прибор - финансово не интересным на мопеде... Это имеет место быть.. Увы... |
||||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:54 / 17.03.09 Дмитрий 67 Я это к тому написал, что в схеме из четырех элементов - два косяка. Устройство - показометр, конечно, но может быть полезен. Согласен, что все ситуации не отслеживает. Но можно сделать в варианте, когда будет отслеживать. Кольцо под свечой с отростком - это же просто теплопровод, а датчик в отростке. Это,конечно же, лучшую достоверность показаний дает, чем на ребрах крепить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:45 / 17.03.09
Ну опечатки с переполюсовкой деталей и к примеру неверным изображением выпрямительных мостов - это обыденное дело.... Кольцо с отростком в котором стоит терморезистор - встречается. Работает в ряде случаев успешно. Зависит от талантливости производителей датчика.... Однако если говорить про авиационный комплект - Так вот там в оригинальном варианте термопарного датчика - в виде колечка под свечу - чувствительные проволочки закатанны внутрь кольца из стальной трубочки. Кстати зная что запрашивать ( ТЦТ-13 ) - можно обнаружить интересные предложения - типа : ТЕРМОМЕТР ТЦТ-13 с ценой... Продам с хранения в идеальном состоянии тцт13 / тцт-13 / ТЦТ13 / ТЦТ-13,в количестве 3-комплектов 87г.вып. в идеальном состоянии по 1500р. http://www.avia-board.com/board.php?action=2&razd=z&num=7218 |
||||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |