Zundapp 442 |
( Пред. 1, 2 ) |
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:25 / 01.02.09 Ну, там какая-то хитрая фигня, типа все шестерни в постоянном зацеплении, а передачи переключаются какими-то фрикционами с гидроприводом от той же муфты... как-то так. |
лифан-139fmb, пилот-здк50, пилот-139fmb, 2110 инж.
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:11 / 24.02.09 вот непонятно это все. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:53 / 24.02.09 АКПП 2-х скор. стояла ещё на старых скутах Сузуки (Love). Основная передача(1-я) была связана с ведущим валом редуктора обгонной муфтой. 2-я передача начинала передавать моменнт к ведущему валу с помощью второго центробежного сцепления при достижении определённых оборотов. Благодаря обгонной муфте момент с 1-й передачи уже не воздействовал на вед. вал. При снижении скорости второе центроб. сцепление отключалось и работала основная(1-я) пер. По такому же принципу работает АКПП Стеллы. Надеюсь понятно обьяснил... |
Эх...
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:16 / 25.02.09 Круто, только движком тормозить нельзя. |
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |