Дырчик - мы не торопимся
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти

139FMB. Головка 72 и 49 в сравнении. Косяки. Фото.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » 139FMB. Головка 72 и 49 в сравнении. Косяки. Фото.
Онлайн-статус
пенсионер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2008, cообщений: 75

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 25.01.09

Спасибо. К сожалению формулировать вопросы четче я не могу... Принцип работы 4т я узнал три месяца назад.
Вот еще: я не знаю с чем твердость клапана сравнить и образца нет, а это важно.

Опять я поспешил головку вернуть Smile Вернул и сразу не хитрый эксперимент придумал: на обе головки по очереди устанавливается звездочка с цепью, на цепь навешивается груз (или безменом тянуть) пока распредвал не пройдет пик нагрузки. Так можно было сравнить нагрузку на цепь разных головок. Хотя пружины в головке 72 были навиты из ржавой проволоки, их торцы грубо и криво ободраны на наждаке, вряд ли там что-то рассчитано...

Онлайн-статус
пенсионер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2008, cообщений: 75

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 31.01.09

«И вновь начинается бой,...» с.

Очередная головка оказалась не лучше предыдущих. Клапана не притертые и мягкие; оси коромысел мягче, меньше в диаметре и имеют грубую шероховатость; в отверстиях коромысел после их окончательной шлифовки остались следы предыдущей обработки; подшипники на валу мягковаты и не вызывают доверия, на втулке для крепления звезды следы ударов. Маслосьемные колпачки такие же как у 49, на предыдущей головке на 72 были более тугие, правда нужно ли это не известно...


Корпус головки оказался с дополнительными ребрами охлаждения.



На счет нагрузки на цепь. В головке 49 чтоб вал преодолел нагрузку открытия клапанов, нужно тянуть цепь с усилием в 4 — 4,5 кг. В головке 72 чтоб открыть выпускной клапан — 8,5-9 кг, впускной 11-12кг. Разница в усилии при открытии впускного и выпускного клапанов 49, не ощутима.
В положении вала когда оба клапана открыты, в головке 72 они открыты заметно больше.


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 01.02.09

bazalt писал(а):
Мощность мотора (при прочих равных), тем больше, чем выше коэффициент наполнения, который в свою очередь (применительно к ГБЦ), зависит от диаметра клапанов, высоты их подъема, и времени их открытого состояния (ширины фаз распредвала).
Это называется время-сечением клапана, при одной и той же фазе клапана, время-сечения может быть разным...
Вот, например фазировка распространённых валов для ТАЗобедренного сустава...

На картинке чётко видно профиль кулачка и какой из валов будет меньше изнашивать, а соответственно и нагружать ГРМ.

Онлайн-статус
пенсионер

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2008, cообщений: 75

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 02.02.09

Не хотел я дальше в головку лезть, но почему клапаны открываются с разным усилием?..

Как можно было так колпачки одеть... Смазанные маслом и с помощью трубочки подходящего размера (я использую головку со сквозным отверстием на 6мм), одеть их не правильно не возможно.




Не тот клапан сфоткал... у впускного этот стержень весь изуродован глубокими бороздами (этот не много лучше), должно быть это следы борьбы кривых ручонок с пружинами при установке сухариков. Чтоб вытащить клапан из направляющей втулки, нужно сперва снять заусенцы...


Пружинки краской не маркированы, но внешне лучшего качества чем у предыдущей головки. Маленькие пружинки разного цвета, может случайно, может разные по жесткости, ведь впускной клапан выглядит тяжелее. Разумеется, что пружинки могут быть перепутаны местами...



Еще отверстия для смазки в кулачках вала были туго забиты грязью. Размеры вала маленько отличаются от предыдущего.


После сборки усилие для открытия выпускного клапана осталось таким же (8,5 — 9кг), а впускного — 9-10. Можно попробовать пружины местами поменять, можно еще заусенцы почистить. Возиться с этим... не охота.
Мне кажется, что когда детали в этом узле притрутся, нагрузка на цепь снизится, может и на треть.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вопрос по м1м | 139FMB. Карбюратор на 49 и 72сс в сравнении. »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro