Дырчик - мы не торопимся
Отремонтирую Ваш мопед/скутер 4т! Дешего!
весенняя распродажа завалов
Продаю Д6 и мотовелосипедные комплектующие
Запчасти для мотовелосипедов и мопедов
Небольшая распродажа...:)

Укорачивание перьев вилки пилота.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Ходовая и экипажная часть » Укорачивание перьев вилки пилота.
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:47 / 13.10.08

Возникла потребность подрезать перья пилотовской вилки (ибо для миниковского колеса она длинновата).
Собственно вопрос - длинну пружин тоже сокращать, или запихнуть с натягом полноценные пружины?
С одной стороны укороченные пробивать может, а с другой если пружины всё время поджаты - не лопнут ли они прежде времени от "усталости"?

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 13.10.08

Дикуль писал(а):
Возникла потребность подрезать перья пилотовской вилки (ибо для миниковского колеса она длинновата).
Собственно вопрос - длинну пружин тоже сокращать, или запихнуть с натягом полноценные пружины?
С одной стороны укороченные пробивать может, а с другой если пружины всё время поджаты - не лопнут ли они прежде времени от "усталости"?

Ы...
Рассмотри вариант -отпустить в траверсах и поднять перья вверх, чтоб торчали из верхней..
Это резать вилки это как-то не-по-нашему.

А вообще - что не делай, без полноценной замены пружин нормально она работать не будет.
Но ЕСЛИ иного выхода нет - то истина посередине обрезать пружины, но не настолько же , насколько перья, а меньше - чтоб их увеличившийся преднатяг при запаковке обратно в перья конменсировал уменьшение длины пружины.

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 13.10.08

Отпустишь там... перо прям в руль идёт, да и конус тогда придётся рассверлить в верхней траверсе, порезать её и приварить два уха для затягивания пера- такой огород...
А насчёт преднатяга- вариант!

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 13.10.08

Дикуль писал(а):
Отпустишь там... перо прям в руль идёт, да и конус тогда придётся рассверлить в верхней траверсе, порезать её и приварить два уха для затягивания пера- такой огород...
А насчёт преднатяга- вариант!

Насчёт руля конечно да - обычно при таком занижении руль стандартный уже не ставят, да и зависит от того, на сколько занизить хотят..
Насчёт траверсы - знаю, как по мне обьём переделки схожий, зато вилка будет работать как и раньше.
Кроме того в таких случаях также используется вторая нижняя траверса вместо верхней.

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 13.10.08

Claw писал(а):
Кроме того в таких случаях также используется вторая нижняя траверса вместо верхней.

А с этого места поподробнее пожалста!

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 13.10.08

Дикуль писал(а):
Claw писал(а):
Кроме того в таких случаях также используется вторая нижняя траверса вместо верхней.

А с этого места поподробнее пожалста!

На большинстве современных вилок верхняя и нитжняя траверсы затягивающиеся.
В твоём случае берёш две траверсы , и смотриш много ли нужно переделывать, кроме отпиливания\выпрессовки оси и растачивания отверстия, чтоб из перевёрнутой нижней траверсы получилась верхняя.

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 16.01.09

Claw писал(а):

Ы...
Рассмотри вариант -отпустить в траверсах и поднять перья вверх, чтоб торчали из верхней..
Это резать вилки это как-то не-по-нашему.

А вообще - что не делай, без полноценной замены пружин нормально она работать не будет.
Но ЕСЛИ иного выхода нет - то истина посередине обрезать пружины, но не настолько же , насколько перья, а меньше - чтоб их увеличившийся преднатяг при запаковке обратно в перья конменсировал уменьшение длины пружины.

Обрезал и заварил стаканы, неподвижные трубы и нарезал новую резьбу..
Вопрос! На сколько сантиметров преднатяг делать? Или пробовать резать по паре сантиметров и давить на вилку всем телом?
Цилиндры стали короче на 50мм. на сколько меньше масла наливать...?

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 17.01.09

Годится ли пропорция для подсчёта масла- если рабочий ход был 150мм и масла 0,125л то сейчас раб. ход 82мм и масла X.
X=0,0683л ?

Deus Ex Machina
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений: 729
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:46 / 17.01.09

Нет, боюсь придётся экспериметировать.
Налей сколько было, попробуй, потом грамм по 20 отбирай и пробуй.

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 18.01.09

Сальники не грохну - если масло через них попрёт?
Задние понятно - лей до ушей и прокачивай до исчезновения пузыря...а вилку хз как тестить....

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4493
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 18.01.09

можно снять сальники и плавно сжимать вилку чем нибудь, ну или не чем нибудь а просто рукаим, заранее вынув пружины, смотреть не попрёт ли масло

Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений: 535
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 18.01.09

То есть масло должно только стаканы заполнить, как-то так? А в трубы заходить не должно?

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4493
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 18.01.09

не знаю какое у пилотовский вили устройство точно, но опасаетесь вы как я понял того что при работе вилки масло выбъет сальники, ну соответственно если оно до них не сможет дойти при полностью прожатой вилки то не выбьет

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« рычажная вилка | способ поиска ноу-нейм торм. колодок »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro