Укорачивание перьев вилки пилота. |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:47 / 13.10.08 Возникла потребность подрезать перья пилотовской вилки (ибо для миниковского колеса она длинновата). Собственно вопрос - длинну пружин тоже сокращать, или запихнуть с натягом полноценные пружины? С одной стороны укороченные пробивать может, а с другой если пружины всё время поджаты - не лопнут ли они прежде времени от "усталости"? |
||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:58 / 13.10.08
Ы... Рассмотри вариант -отпустить в траверсах и поднять перья вверх, чтоб торчали из верхней.. Это резать вилки это как-то не-по-нашему. А вообще - что не делай, без полноценной замены пружин нормально она работать не будет. Но ЕСЛИ иного выхода нет - то истина посередине обрезать пружины, но не настолько же , насколько перья, а меньше - чтоб их увеличившийся преднатяг при запаковке обратно в перья конменсировал уменьшение длины пружины. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:23 / 13.10.08 Отпустишь там... перо прям в руль идёт, да и конус тогда придётся рассверлить в верхней траверсе, порезать её и приварить два уха для затягивания пера- такой огород... А насчёт преднатяга- вариант! |
||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:44 / 13.10.08
Насчёт руля конечно да - обычно при таком занижении руль стандартный уже не ставят, да и зависит от того, на сколько занизить хотят.. Насчёт траверсы - знаю, как по мне обьём переделки схожий, зато вилка будет работать как и раньше. Кроме того в таких случаях также используется вторая нижняя траверса вместо верхней. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:04 / 13.10.08
А с этого места поподробнее пожалста! |
||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:16 / 13.10.08
На большинстве современных вилок верхняя и нитжняя траверсы затягивающиеся. В твоём случае берёш две траверсы , и смотриш много ли нужно переделывать, кроме отпиливания\выпрессовки оси и растачивания отверстия, чтоб из перевёрнутой нижней траверсы получилась верхняя. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:57 / 16.01.09
Обрезал и заварил стаканы, неподвижные трубы и нарезал новую резьбу.. Вопрос! На сколько сантиметров преднатяг делать? Или пробовать резать по паре сантиметров и давить на вилку всем телом? Цилиндры стали короче на 50мм. на сколько меньше масла наливать...? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 17.01.09 Годится ли пропорция для подсчёта масла- если рабочий ход был 150мм и масла 0,125л то сейчас раб. ход 82мм и масла X. X=0,0683л ? |
||||
Deus Ex Machina
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:46 / 17.01.09 Нет, боюсь придётся экспериметировать. Налей сколько было, попробуй, потом грамм по 20 отбирай и пробуй. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:02 / 18.01.09 Сальники не грохну - если масло через них попрёт? Задние понятно - лей до ушей и прокачивай до исчезновения пузыря...а вилку хз как тестить.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:14 / 18.01.09 можно снять сальники и плавно сжимать вилку чем нибудь, ну или не чем нибудь а просто рукаим, заранее вынув пружины, смотреть не попрёт ли масло |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:20 / 18.01.09 То есть масло должно только стаканы заполнить, как-то так? А в трубы заходить не должно? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:21 / 18.01.09 не знаю какое у пилотовский вили устройство точно, но опасаетесь вы как я понял того что при работе вилки масло выбъет сальники, ну соответственно если оно до них не сможет дойти при полностью прожатой вилки то не выбьет |
||||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |