Смазка выжимной пружины на Д. Фото. |
Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:39 / 15.05.07 В руководстве по эксплуатации сказано, что выжимная пружина смазывается через отверстие под стойкой крепления троса сцепления, двумя-тремя каплями подогретого литола. Это понятно.. Но что делать мне, если движок новый, но пролежал без движения почти 20 лет? Так как все в один голос советуют мне движок не половинить, то я собираюсь промыть полость с пружиной "Очистителем карбюратора" (спрей в баллончике), чтоб удалить остатки старой смазки. Т.е. набрызгал, потряс движок, перевернул - слил. А вот сколько потом туда добавить подогретого литола? Чтоб и пружина смазалась и лишнего не переложить. И не просочится ли вымываемая старая смазка в корзину сцепления? Подскажите, как правильно провести эту процедуру, чтоб не навредить движку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 15.05.07 Знаю что если не промывать и не смазывать пружину лет эдак 5,ничего критичного не случится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:22 / 15.05.07 А зачем тебе это нужно???? |
||
Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 15.05.07
Старая смазка давно высохла и напоминает пластилин, из-за этого выжим слишком тугой. Все таки хотелось бы услышать совет по существу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:08 / 16.05.07 Старую смазку можно вымыть струёй WD-40 из баллончика с хоботком. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:35 / 16.05.07 аааа нипойму. То есть смазка уже у нас придает жесткость пружине???? Помойму наоборот хорошо. Она лежит ровным слоем и скрывает всю поверхность. |
||
Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 16.05.07
Усохшая за 20 лет смазка перестала выполнять свою функцию и при выжиме все движущиеся части механизма выжима сцепления трутся металл об металл. Из-за этого возникает дополнительное усилие при выжиме и ненужная нагрузка на тросик который будет быстрее вытягиваться. Да и пружине без смазки негоже быть! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 17.05.07 А ты разбирал весь механизм??? Там нечему тереться. Тольк в шток смазку нужно законифлячить. Она дольше уже куда нужно протечет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:34 / 15.01.09 тема старая но может кто-то ешё заинтересуется. И так что бы проромыть данную пружину нужно снять крышку ведушей звезды далее саму звездочьку, открутить крышку сцепления ,аккуратно выбить вал в направлении механизма сцепления он выдет вместе с подшибником заглушкой подшибника ведомой шстерёнкой . все это уже в снятом состоянии разбирается на состовляюшие ,моется , настраивается,или заменяется как вам будет угодно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:49 / 15.01.09 С последним сообщением не совсем согласен. Без надобности что либо лишний раз разбирать не рекомендую. Могут возникнуть проблемы, различные. Например, туго пошло, с перекосом, защемилось что то и т.п. Но если разбирать, то двигатель греть в духовке градусов до ста - что бы подшипники сами выходили. А если уж разобрал, то поменять подшипники на закрытые, особенно со стороны цепи. - Часто их видел убитыми из-за песка. Смазка попавшая на сухарики сцепления не влияет никак практически. При желании её можно выжечь ездой по бездорожью, но с ней лучше: сцепление мягче работает, можно стартовать резко отпустив её и т.п. Волноваться о пробуксовывании не стоит совсем. И по этой же причине рекомендую настроить силу прижима (гайка там вращается на валике сцепления) так, что бы и не пробуксовывало когда заводишь и давить на рычаг на руле было не тяжело - комфортнее просто будет. А так, проблема решается следующими инградиентами: тазик (который можно потом отмыть), резиновая груша и бутылка керосина. Отмоется всё. Как пример для подражания: В бутылке из под пива - керосин. (Подарок друга с аэродрома). Смазать чем угодно, но густая смазка зря выливаться не будет |
||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 15.01.09
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 15.01.09
|
||
Запятые и точки не для нас Дельта V-501(!)Рига-13 Д-5
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 15.01.09 Солидол да плавится быстро, а литол надо греть оочень сильно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:18 / 16.01.09
Когда полностью разбираешь механизм сцепления, то сам шток приходится чуть ли не выбивать. Виной всему всякие технологические заусенцы и плохая обработка. Я отшлифовал шкуркой № 1000 шток до такого состояния, что он пролетает вал под действием своего веса. Второй источник заедания, та самая прорез где перемещается штифт, там отверстие не совсем овальное и тоже с заусенцами. На снимке отверстие уже обработано. Ну вот после этого можно капнуть две капли корвалола механнику и две капли солидола мотору. Тогда сцепление будет работать мягко и пушисто. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |