Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам остатки моторов серии «Д»
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам Яветту 551 стандарт по запчастям или целиком дорого

Смазка выжимной пружины на Д. Фото.

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Смазка выжимной пружины на Д. Фото.
Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Онлайн-статус
ЕСАУЛ
Авиамопедист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений: 273
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 15.05.07

В руководстве по эксплуатации сказано, что выжимная пружина смазывается через отверстие под стойкой крепления троса сцепления, двумя-тремя каплями подогретого литола. Это понятно..
Но что делать мне, если движок новый, но пролежал без движения почти 20 лет? Так как все в один голос советуют мне движок не половинить, то я собираюсь промыть полость с пружиной "Очистителем карбюратора" (спрей в баллончике), чтоб удалить остатки старой смазки. Т.е. набрызгал, потряс движок, перевернул - слил. А вот сколько потом туда добавить подогретого литола?
Чтоб и пружина смазалась и лишнего не переложить. И не просочится ли вымываемая старая смазка в корзину сцепления?
Подскажите, как правильно провести эту процедуру, чтоб не навредить движку.

Онлайн-статус
Кирилл
Motowars Club
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений: 638
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 15.05.07

Знаю что если не промывать и не смазывать пружину лет эдак 5,ничего критичного не случится.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 15.05.07

А зачем тебе это нужно????

Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Онлайн-статус
ЕСАУЛ
Авиамопедист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений: 273
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 15.05.07

ЕСАУЛ писал(а):
пролежал без движения почти 20 лет

Старая смазка давно высохла и напоминает пластилин, из-за этого выжим слишком тугой.
Все таки хотелось бы услышать совет по существу Anxious

Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений: 2066
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:08 / 16.05.07

Старую смазку можно вымыть струёй WD-40 из баллончика с хоботком.

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 16.05.07

аааа нипойму. То есть смазка уже у нас придает жесткость пружине???? Помойму наоборот хорошо. Она лежит ровным слоем и скрывает всю поверхность.

Мастер, готово!... Чего - готово??? Сломал...
Онлайн-статус
ЕСАУЛ
Авиамопедист
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений: 273
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 16.05.07

-=nikkitoZzz=- писал(а):
есть смазка уже у нас придает жесткость пружине????

Усохшая за 20 лет смазка перестала выполнять свою функцию и при выжиме все движущиеся части механизма выжима сцепления трутся металл об металл. Из-за этого возникает дополнительное усилие при выжиме и ненужная нагрузка на тросик который будет быстрее вытягиваться. Да и пружине без смазки негоже быть!

Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений: 752
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 17.05.07

А ты разбирал весь механизм??? Там нечему тереться. Тольк в шток смазку нужно законифлячить. Она дольше уже куда нужно протечет.

Онлайн-статус
NickiJA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2009, cообщений: 3
Откуда: Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 15.01.09

тема старая но может кто-то ешё заинтересуется. И так что бы проромыть данную пружину нужно снять крышку ведушей звезды далее саму звездочьку, открутить крышку сцепления ,аккуратно выбить вал в направлении механизма сцепления он выдет вместе с подшибником заглушкой подшибника ведомой шстерёнкой . все это уже в снятом состоянии разбирается на состовляюшие ,моется , настраивается,или заменяется как вам будет угодно

Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений: 2053
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 15.01.09

С последним сообщением не совсем согласен. Без надобности что либо лишний раз разбирать не рекомендую. Могут возникнуть проблемы, различные. Например, туго пошло, с перекосом, защемилось что то и т.п.
Но если разбирать, то двигатель греть в духовке градусов до ста - что бы подшипники сами выходили. А если уж разобрал, то поменять подшипники на закрытые, особенно со стороны цепи. - Часто их видел убитыми из-за песка.

Смазка попавшая на сухарики сцепления не влияет никак практически. При желании её можно выжечь ездой по бездорожью, но с ней лучше: сцепление мягче работает, можно стартовать резко отпустив её и т.п. Волноваться о пробуксовывании не стоит совсем. И по этой же причине рекомендую настроить силу прижима (гайка там вращается на валике сцепления) так, что бы и не пробуксовывало когда заводишь и давить на рычаг на руле было не тяжело - комфортнее просто будет.

А так, проблема решается следующими инградиентами: тазик (который можно потом отмыть), резиновая груша и бутылка керосина. Отмоется всё.
Как пример для подражания:


В бутылке из под пива - керосин. (Подарок друга с аэродрома).

Смазать чем угодно, но густая смазка зря выливаться не будет


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 15.01.09

ЕСАУЛ писал(а):
Но что делать мне, если движок новый, но пролежал без движения почти 20 лет?
Набей туда современных консистентных смазок, типа Castrol MSO2 и не разрушай людям голову. Номинально консистентные смазки не перемешиваются, но на практике мешаются как здрасьте. Цена тюбика будет совместима с ценой балона очистителя и набивки новой смазки от "шруса". Только, не разобрав ты всё равно всё не вымоешь, как ни старайся...

Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений: 422
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 15.01.09

ЕСАУЛ писал(а):
В руководстве по эксплуатации сказано, что выжимная пружина смазывается через отверстие под стойкой крепления троса сцепления, двумя-тремя каплями подогретого литола.
Это ж до какой температуры надо нагреть литол, чтобы он закапал(очень тугоплавкая смазка, используют даже в радиотехнике вместо термопасты). В руководстве написано солидолом.

Запятые и точки не для нас WinkДельта V-501(!)Рига-13 Д-5
Онлайн-статус
Skiper

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.08.2007, cообщений: 293
Новопавловск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 15.01.09

Солидол да плавится быстро, а литол надо греть оочень сильно.

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7693
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 16.01.09

Цитата:


Вот тот самый вал и прорезь где скользит штифт, кстати очень рекомендую зачистить все заусенцы, раз уж разобрали. Шток сцепления сразу начинает перемещаться без заеданий.


Когда полностью разбираешь механизм сцепления, то сам шток приходится чуть ли не выбивать. Виной всему всякие технологические заусенцы и плохая обработка.
Я отшлифовал шкуркой № 1000 шток до такого состояния, что он пролетает вал под действием своего веса.

Второй источник заедания, та самая прорез где перемещается штифт, там отверстие не совсем овальное и тоже с заусенцами. На снимке отверстие уже обработано.

Ну вот после этого можно капнуть две капли корвалола механнику и две капли солидола мотору.

Тогда сцепление будет работать мягко и пушисто.

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ремонт крепления патрубка глушителя к целиндру | Надежность мотора ВП-50 »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro