Дырчик - мы не торопимся
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Продам КД-80 и разное на КД.
Продам Д5+обвес
jawetta 551 запчасти
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.

Разборка V-501. Дефектовка, советы по ремонту.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Разборка V-501. Дефектовка, советы по ремонту.

Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 16.12.08

EnAndry17, магнит в картере не обладает мистической силой, а просто собирает на себя все проплывающие мимо металические продукты работы мотора. По-этому, устанавливается он либо в самой нижней точке масляной ванны, либо в магистрали, где идёт наибольший поток масла. Именно из-за его предназначения вот такая установка, в следствие малопроточности масла в данном месте

была бы не очень эффективной по сравнению скажем с установкой его под ведомой шестернёй сцепления. Ведь всем известно, что самая эффективная работа в разбрызгивании масла по внутренней полости мотора именно у неё. Опять же, там его будет удобней периодически очищать.

alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений: 369
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:46 / 16.12.08

Не согласен, в машине магнит стоит в самом низком месте и ловит опилки , когда они сами потихоньку оседают а не когда масло девятым валом омывает потроха коробки.
Дык возвращаясь к теме масла - я собссна хотел понять не конркетную марку масла а тип - обычное моторное или всетаки трансмиссионку лить в коробку мопеда?


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 17.12.08

alez, шутить больше не буду, перейду сразу к делу. Rolling Eyes
Вы действительно считаете, что в машине опилки прилипают к магниту в результате того, что тупо, под действием силы тяжести скатываются в самое низкое место? Rolling Eyes
Не хочу вас расстраивать, но в масле к магниту не подтянется металический опилок средневзвешенного размера находящийся на удалении 2см от него. Прилипание идёт за счёт движения и постоянного перемешивания масла.

Теперь о расположении магнита
Естественно, если положить магнит у самой шестерни, опилки просто смоет с него, а если, например, на удалении, но около окна, через которое масло из полости коробки "возвращается" в полость сцепления? Насколько эффективнее будет тогда такое расположение магнита, по отношению в общеизвестной фотке? Тем более, что магнит на ней запихан в практически глухом месте.

Про масло.
Давайте изначально, один раз и навсегда определимся с назначением масел. Делений масел - море, но независимо от сортов и производителей все масла делятся на основные две категории:
1) моторные
2) трансмиссионные
Есть ещё масла трансформаторные, но мы их трогать не будем, потому как к автомобилям они не относятся.
Для начала надо определиться, чем является коробка мопеда. Мотором или трансмиссией и исходя из собственных наблюдений выбирать сорта и типы применяемых масел.

Онлайн-статус
andybad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2008, cообщений: 101
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:57 / 17.12.08

alez писал(а):

Вариант устранения люфта подшипника, зазор был где то 0.2 мм
На половину длинны его окружности подложил медную ленту и запрессовал подшипник. А уж потом осаживал коленвал.


А как же соосность отверстий в половинках картера?

Какие есть способы проверить её и восстановить при необходимости?

alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений: 369
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 17.12.08

Алекс@ндр писал(а):
alez Насколько эффективнее будет тогда такое расположение магнита, по отношению в общеизвестной фотке? Тем более, что магнит на ней запихан в практически глухом месте.

Ну короче опять вопрос религии, каждый считает по своему Ю, переубеждать не буду.
Наибольшую роль в расположении магнита в моем варианте сыиграло то, что его по суть там и засунуть то некуда, так чтобы не мешал. Опять же в этой полости если он вдруг начнет летать то ничему из движущихся частей не повредит. Ну и последнее - с ним всетаки полюбому лучше чем без даже в таком варианте.
Алекс@ндр писал(а):

Для начала надо определиться, чем является коробка мопеда. Мотором или трансмиссией и исходя из собственных наблюдений выбирать сорта и типы применяемых масел.

Блин ну я ж не спрашиваю кто и как считает чем являетс коробка. Меня больше интересует практический опыт использования.
Я лично считаю что надо лить трансмиссионку но хрен его знает как себя поведет сцепление с таким маслом?Вдруг из за большой вязкости оно не будет расцепляться. Ну или еще какие нить возникнут побочные эффекты.
Напомню, В мануале то фигурирует M8, а оно по вязкости соответсвует 20W50. Это совсем не 80W90.

andybad писал(а):
А как же соосность отверстий в половинках картера?
Какие есть способы проверить её и восстановить при необходимости?

Я думаю соосность стала не намного хуже чем было с завода Smile
По теории мотор с такими допусками как мы имеем( корзина сцепления на валу - люфт, шестерня кика - люфт ну и тд) должен бегать совсем недолго.
Напомню что разбито было где то на 0.2. Пластинки я подсовывал с обеих сторон одинаково. По идее вал просто должен был подняться на 0.2 и все.

Урал 2тЭ новый почти 5л.с., 109 см3, но заводится тяжоло
Lkmjh

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.12.2008, cообщений: 28
Откуда: Беларусь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 11.01.09

люди лейте в коробку м10 и никаких проблем!


Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений: 2431
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 12.01.09

alez писал(а):
В мануале то фигурирует M8, а оно по вязкости соответсвует 20W50. Это совсем не 80W90.
Не хочу вас растраивать, но кинематическая вязкость М8 при 100гр. - 8сСт, у 20W50 - 17,5сСт, а у средневзвешеного масла 80W90, при тех же условиях всего 14,3сСт.
Так, что неизвестно, что к чему ближе по вязкости Rolling Eyes

zayac

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.04.2008, cообщений: 108

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 13.01.09

Цитата:
люди лейте в коробку м10 и никаких проблем!
Guy with axe
Speak to the hand зачем лить м6 м8 м10 когда есть НОРМАЛЬНОЕ масло синтетика полу даже минеральное есть нормальное тоже и в бензин все свечи потом засирает да и дымит как кочегарка Very Happy
З.Ы. если ты всеже считаешь что м6 м8 м10 пропверенное годами масло то лей тебе никто не запрещает но я стобой несогласен

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2, 3 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Принудительное воздушное охлаждение на Д-5 | Создание нового 2 Т глушителя ( Хонда Дио AF - 27 ) »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro