Разборка V-501. Дефектовка, советы по ремонту. |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:49 / 16.12.08 EnAndry17, магнит в картере не обладает мистической силой, а просто собирает на себя все проплывающие мимо металические продукты работы мотора. По-этому, устанавливается он либо в самой нижней точке масляной ванны, либо в магистрали, где идёт наибольший поток масла. Именно из-за его предназначения вот такая установка, в следствие малопроточности масла в данном месте была бы не очень эффективной по сравнению скажем с установкой его под ведомой шестернёй сцепления. Ведь всем известно, что самая эффективная работа в разбрызгивании масла по внутренней полости мотора именно у неё. Опять же, там его будет удобней периодически очищать. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:46 / 16.12.08 Не согласен, в машине магнит стоит в самом низком месте и ловит опилки , когда они сами потихоньку оседают а не когда масло девятым валом омывает потроха коробки. Дык возвращаясь к теме масла - я собссна хотел понять не конркетную марку масла а тип - обычное моторное или всетаки трансмиссионку лить в коробку мопеда? |
||||||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:22 / 17.12.08 alez, шутить больше не буду, перейду сразу к делу. Вы действительно считаете, что в машине опилки прилипают к магниту в результате того, что тупо, под действием силы тяжести скатываются в самое низкое место? Не хочу вас расстраивать, но в масле к магниту не подтянется металический опилок средневзвешенного размера находящийся на удалении 2см от него. Прилипание идёт за счёт движения и постоянного перемешивания масла. Теперь о расположении магнита Естественно, если положить магнит у самой шестерни, опилки просто смоет с него, а если, например, на удалении, но около окна, через которое масло из полости коробки "возвращается" в полость сцепления? Насколько эффективнее будет тогда такое расположение магнита, по отношению в общеизвестной фотке? Тем более, что магнит на ней запихан в практически глухом месте. Про масло. Давайте изначально, один раз и навсегда определимся с назначением масел. Делений масел - море, но независимо от сортов и производителей все масла делятся на основные две категории: 1) моторные 2) трансмиссионные Есть ещё масла трансформаторные, но мы их трогать не будем, потому как к автомобилям они не относятся. Для начала надо определиться, чем является коробка мопеда. Мотором или трансмиссией и исходя из собственных наблюдений выбирать сорта и типы применяемых масел. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:57 / 17.12.08
Какие есть способы проверить её и восстановить при необходимости? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:19 / 17.12.08
Ну короче опять вопрос религии, каждый считает по своему Ю, переубеждать не буду. Наибольшую роль в расположении магнита в моем варианте сыиграло то, что его по суть там и засунуть то некуда, так чтобы не мешал. Опять же в этой полости если он вдруг начнет летать то ничему из движущихся частей не повредит. Ну и последнее - с ним всетаки полюбому лучше чем без даже в таком варианте.
Блин ну я ж не спрашиваю кто и как считает чем являетс коробка. Меня больше интересует практический опыт использования. Я лично считаю что надо лить трансмиссионку но хрен его знает как себя поведет сцепление с таким маслом?Вдруг из за большой вязкости оно не будет расцепляться. Ну или еще какие нить возникнут побочные эффекты. Напомню, В мануале то фигурирует M8, а оно по вязкости соответсвует 20W50. Это совсем не 80W90.
Я думаю соосность стала не намного хуже чем было с завода По теории мотор с такими допусками как мы имеем( корзина сцепления на валу - люфт, шестерня кика - люфт ну и тд) должен бегать совсем недолго. Напомню что разбито было где то на 0.2. Пластинки я подсовывал с обеих сторон одинаково. По идее вал просто должен был подняться на 0.2 и все. |
||||||
Урал 2тЭ новый почти 5л.с., 109 см3, но заводится тяжоло
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:07 / 11.01.09 люди лейте в коробку м10 и никаких проблем! |
||||||
Я - не червонец, чтобы все меня любили...(с) Юнна Мориц
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:22 / 12.01.09
Так, что неизвестно, что к чему ближе по вязкости |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:38 / 13.01.09
зачем лить м6 м8 м10 когда есть НОРМАЛЬНОЕ масло синтетика полу даже минеральное есть нормальное тоже и в бензин все свечи потом засирает да и дымит как кочегарка З.Ы. если ты всеже считаешь что м6 м8 м10 пропверенное годами масло то лей тебе никто не запрещает но я стобой несогласен |
||||||
|
( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |