катушка фары |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:21 / 30.08.08 посеял катушку из фары риги 11 где е1 можно добыть, или чем её заменить? а то когда на прямую фару подключаешь глохнет и как она правильно называется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:47 / 30.08.08 Где купить Фару в сборе от Риги 11, или от каких 6 v мотоциклов подойдёт фара к риге. Я имею в виду интернет магазины |
||
digger8976
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 30.08.08 Диод поставь,если поставил и глохнет то переверни диод... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 22.11.08
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:31 / 23.11.08
Если найдется ПЭЛ-2 то кальку можно не прокладывать, лаком пропитать достаточно после намотки..Бакелитовым или шеллаком |
||
О чем поет ночная птица...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:20 / 23.11.08 Дмитрий 67 А какое расстояние между крепежными отверстиями в оригинальном дросселе? Garrik Про то что не прокладывать... Первую прокладку, на железо, обязательно надо - иначе эмалевая изоляция прорежется острой кромкой хоть она и двухслойная. А между слоями изоляция кладется для выравнивания поверхности под следующий слой, иначе ровно провод не ляжет и с 3-го слоя все равно получается внавал. Если и так сойдет - то можно и не класть кальку. А пропитку я считаю необязательной, ну парафином там или воском... а бакелитовый лак а тем более шеллачный сейчас вряд ли где найдешь, ну клей БФ еще можно использовать, если спиртом вдвое разбавить. Пропитка, если неизвестным компаундом, это дополнительный риск - неизвестно как неизвестный компаунд соотносится с изоляцией провода - может растворяет? ЗЫ: Прокладку на сталь нужно 2 слоя и на основе целлюлозы (бумага, лейкопластырь, лакоткань, малярный скотч, тряпочная изолента). Изолента ПВХ, прозрачный скотч и фторопласт продавливаютя проводом. Разве если несколько слоев положить толсто. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:57 / 23.11.08 Филин я про межслойную изоляцию писал.. На железо полюбому надо электрокартон вырезать или в крайнем случае слой изоленты тряпочной, и сверху тож неплохо черную тряпочную ( катушку зажигания электронного перематывал, уже 3 года езжу) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 08.12.08 Точную длину сердечника и межцентровое расстояние отверстий - сейчас померить не могу - фара с дросселем на даче. Впрочем длинна не очень критична - с точки зрения электротехники. Да и место жительства дросселя - не обязательно должно быть внутри фары... Если его готовый - макнуть в эпоксидку - он воды бояться не будет. Про лак - который может повредить изоляцию проволоки - это правда - бывают такие лаки... Потому - думаю ныне проще ( и надёжнее ) применять клей ЭДП - эпоксидку в просторечии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:11 / 13.01.09 Откопал на антресолях дроссель из фары Риги - 13 последних выпусков. Спешите видеть свежие фото : Напоминаю на тему применения лампочек : .....Значительно усовершенствована в новом двигателе ( Д 6 ) «злектростанция» — магнето теперь питает не только систему зажигания (рис. 3), но и лампу А6 - 3 (6 в, 3 св) в фаре и лампу А12 - 1,5 (12 в, 1,5 св) в заднем фонаре. |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |