Дырчик - мы не торопимся
Продаю цилиндр-водянку на Д, армстартер и мелочи.
Продам двигатель Д8 и запчасти.
Мопедные и велосипедные номерные знаки
Куплю ВП50 ИЛИ FMB.
распродажа моторов муравей , панония, днепр не дорого

катушка фары

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Электрика » катушка фары
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений: 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 30.08.08

посеял катушку из фары риги 11 где е1 можно добыть, или чем её заменить? а то когда на прямую фару подключаешь глохнет и как она правильно называется.

shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений: 23

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 30.08.08

Где купить Фару в сборе от Риги 11, или от каких 6 v мотоциклов подойдёт фара к риге.
Я имею в виду интернет магазины

Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений: 3540
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 30.08.08

Диод поставь,если поставил и глохнет то переверни диод...

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 22.11.08

Дмитрий 67 писал(а):
Заодно - электросхема от Риги - 7 :





под номером 5 - дроссель.

Данные дросселя Рига - 7 :

Сердечник из трансформаторной стали марки Э - 21

Сечение сердечника - 7.2 на 13.5 мм

Длинна сердечника около 65 мм ( примерно как корпус зажигалки * Крикет * - точнее нет данных.
Но длинна плюс - минус сантиметр - не критична )
Сердечник можно вырезать из пакета железа
от старого силивого трансформатора из лампового телевизора.
С краёв на растоянии 5 мм от края - просверлить два отверстия под крепёжные винты М 4.
( диаметр отверстий 4.5 мм. )

Обмотка - 275 витков обмоточной лакированной медной проволоки марки ПЭЛ диаметром 0.51 мм.

сердечник обернуть в три слоя калькой промазанной лаком ( или эпоксидкой ).
Обмотку мотать виток к витку - не доходя до краёв по 10 мм.
Намотав слой - обернуть слоем кальки с лаком.
Поверх кальки мотать следующий слой.
Думаю слоёв получится около четырёх .
Сверху обернуть калькой с лаком и слегка обмотать ниткой.
Всё вместе хорошенько обмазать лаком и просушить.

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1096
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:31 / 23.11.08

Дмитрий 67 писал(а):

Намотав слой - обернуть слоем кальки с лаком.
Поверх кальки мотать следующий слой.
Думаю слоёв получится около четырёх .
Сверху обернуть калькой с лаком и слегка обмотать ниткой.
Всё вместе хорошенько обмазать лаком и просушить.


Если найдется ПЭЛ-2 то кальку можно не прокладывать, лаком пропитать достаточно после намотки..Бакелитовым или шеллаком

О чем поет ночная птица...
Онлайн-статус
Филин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.04.2007, cообщений: 301
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 23.11.08

Дмитрий 67
А какое расстояние между крепежными отверстиями в оригинальном дросселе?
Garrik
Про то что не прокладывать... Первую прокладку, на железо, обязательно надо - иначе эмалевая изоляция прорежется острой кромкой хоть она и двухслойная. А между слоями изоляция кладется для выравнивания поверхности под следующий слой, иначе ровно провод не ляжет и с 3-го слоя все равно получается внавал. Если и так сойдет - то можно и не класть кальку.

А пропитку я считаю необязательной, ну парафином там или воском... а бакелитовый лак а тем более шеллачный сейчас вряд ли где найдешь, ну клей БФ еще можно использовать, если спиртом вдвое разбавить. Пропитка, если неизвестным компаундом, это дополнительный риск - неизвестно как неизвестный компаунд соотносится с изоляцией провода - может растворяет?

ЗЫ: Прокладку на сталь нужно 2 слоя и на основе целлюлозы (бумага, лейкопластырь, лакоткань, малярный скотч, тряпочная изолента). Изолента ПВХ, прозрачный скотч и фторопласт продавливаютя проводом. Разве если несколько слоев положить толсто.

Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений: 1096
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 23.11.08

Филин я про межслойную изоляцию писал.. На железо полюбому надо электрокартон вырезать или в крайнем случае слой изоленты тряпочной, и сверху тож неплохо черную тряпочную ( катушку зажигания электронного перематывал, уже 3 года езжу)

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 08.12.08

Точную длину сердечника и межцентровое расстояние отверстий - сейчас померить не могу - фара с дросселем на даче. Впрочем длинна не очень критична - с точки зрения электротехники. Да и место жительства дросселя - не обязательно должно быть внутри фары... Если его готовый - макнуть в эпоксидку - он воды бояться не будет.

Про лак - который может повредить изоляцию проволоки - это правда - бывают такие лаки... Потому - думаю ныне проще ( и надёжнее ) применять клей ЭДП - эпоксидку в просторечии.

Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений: 3659
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 13.01.09

Откопал на антресолях дроссель из фары Риги - 13 последних выпусков.

Спешите видеть свежие фото Very Happy :








Напоминаю на тему применения лампочек :





.....Значительно усовершенствована в новом двигателе ( Д 6 ) «злектростанция» —
магнето теперь питает не только систему зажигания
(рис. 3), но и лампу А6 - 3 (6 в, 3 св) в фаре и лампу А12 - 1,5 (12 в, 1,5 св) в заднем фонаре.



Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 16,нет искры. | АКБ на Пилот 50 2Т »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro