Дырчик - мы не торопимся
Продам ЗИД Пилот 4Т на ходу. СПб.
Моторы "Д" и куча запчастей для них! СПб+пересыл.
весенняя распродажа завалов
дербан мотоцикла иж49
куплю дом в деревне, для ПМЖ.

Моя техника

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему
Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:34 / 06.11.08

Народ, кто-нибудь знает от какой модели Верховины эта рама?

Конечно она сильно мною и старым хозяином переварена, усилина но всё-таки?

Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений: 4548
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 06.11.08

похожа на шестую, если было крепление бака там где верхняя колходная труба приварена передним концом
если оного не было то пятая
вроде так, у меня были 5 и 6, они отличаются вроде только этим, остальные не знаю

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 07.11.08

Люди, а такой вопросик: Где можно о моторе ВП-50 подробно услышать? На форуме кроме как о том что кто-то ставил его на Дельту-эндуро ничего не слышал. Сам распологаю только такой информацией: http://www.molot.biz/product/dvig.php
Хотелось бы услышать об эксплуатационных особенностях, о наличии запчастей, особенностях установки вместо V-501 и т.д.

bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений: 1638
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 07.11.08

(в@рщи]{ писал(а):
Люди, а такой вопросик: Где можно о моторе ВП-50 подробно услышать? На форуме кроме как о том что кто-то ставил его на Дельту-эндуро ничего не слышал. Сам распологаю только такой информацией: http://www.molot.biz/product/dvig.php
Хотелось бы услышать об эксплуатационных особенностях, о наличии запчастей, особенностях установки вместо V-501 и т.д.


Мотор копия четтырехступенчатого Симсона, соответственно и информацию надо искать по Симсону. Ставили его и на Стеллу, и на Ригу-16, но объем переделок достаточно большой. Сам мотор неплохой (а родной симсон вообще отличный), но в России на него практически нет запчастей.
Как вариант, может быть стоит рассмотреть вариант установки 139FMB, объем переделок сравним, качество тоже, зато с запчастями проблем нет.

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 31.12.08

А вот и фото моих новых мопедов.
Почти новая Рига 13, только резинка на баке оторвана, а так всё в норме:


Этот уникальный экземпляр вкорне изменил моё представление о моторе Д-8. С моим черметным мотоаистом не идёт ни в какое сравнение (примерно тоже самое, что сравнивать Пилот и Карпаты), все параметры кроме максимальной скорости на порядок выше, двух человек тянет, с места хорошо стартует...

Вот и ещё один "уникальный" экземпляр (его уникальность заключается в том, что ни один мопед мне ещё так мозги не еп..):

Наверно месяц возился с гениратором

БКСом

Освещением

Системой питания

Уфффф!.... Неуж-то он поехал...

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:01 / 31.12.08

Люди, возник вопрос важный для форсировки: кто знает, такой нижний шатунный бессепараторный подшипник надёжнее сепараторных?


Онлайн-статус
nice

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2008, cообщений: 8
Откуда: Омская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 01.01.09

и я решил преобрести Карпаты (сколько ж я с ними денег на ветер выкинул... ). Тогда я об этом ужасе совецкого мотопрома знал слишком мало

Карпаты проходили у меня 5 лет при нормальной нагрузке . . Потом продал и пожалел. Бака хватало очень надолго...

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 02.01.09

Единственный + Карпат, так то что они бензина мало едят, ЗиД больше.
А движки у меня убитые, поршни кривые, поршневые задранны и кривопилены кривыми напильниками, к томуже при чисто такомже отношении к Д-8 он меня 1500км протоскал без серьёзных поломок. Поэтому Карпаты и считаю ненадёжным.
Но это наплевательский подход к технике, недолго она так живёт и денег жрёт больше, я ж вам не Мослитр.
А теперь приобрёв Ригу-13 и Пилот резко сменил подход к делу, так как никогда не встречал доселе техники в таком состоянии и с афигенными характеристиками. Решил холить и лилеять эту технику.
После этих двух мопедов даже старый Вайрас смог собрать, чтоб ехал хорошо и кольца на верхах не звенели.
Также приобрёл совецкий новый картер на В-50М и смог забить его новыми совецкими деталями, собирал очень аккуратно, все выходит наура, но вот только всю картину портят коленвал с убитой резьбой и задраная поршневая (но и её распресоввывал и запиливал 3 канал очень бережно) от NX_imMORTALа. Осталось доделать ЛК и испытывать. Мощи большой из за цилиндра не будет, но думаю будет лучше чем на стандарте. Ездить на этом моторе буду с присадками Хадо и может средство от задиров попробую (растачивать нельзя, т.к. в современной реальности хорошие поршни только кетайские нулевики, ремонтов они не делают или у нас их не продают).



Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений: 1275
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 02.01.09

Эти задиры конечно плохо, но особо на скорость они не влияют

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2585
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 02.01.09

Мне скорость нафиг не нужна, мне тяга важна, я выпуск не поднимал.
Даже того задира, что поменьше справа на предыдущем горшке мне хватило, чтобы максималка села на 5км/ч (45 придел был), про разницу тяговых характеристик до и после я вообще молчу.
Бочковатость горшка и то безопаснее 1 задира в тяговом отношении...

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему ( Пред.  1, 2 )

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Апельсин! И веломотор тут не причем!))) | Xonda Super Cub »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro