Моя техника |
( Пред. 1, 2 ) |
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:34 / 06.11.08 Народ, кто-нибудь знает от какой модели Верховины эта рама? Конечно она сильно мною и старым хозяином переварена, усилина но всё-таки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:07 / 06.11.08 похожа на шестую, если было крепление бака там где верхняя колходная труба приварена передним концом если оного не было то пятая вроде так, у меня были 5 и 6, они отличаются вроде только этим, остальные не знаю |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 07.11.08 Люди, а такой вопросик: Где можно о моторе ВП-50 подробно услышать? На форуме кроме как о том что кто-то ставил его на Дельту-эндуро ничего не слышал. Сам распологаю только такой информацией: http://www.molot.biz/product/dvig.php Хотелось бы услышать об эксплуатационных особенностях, о наличии запчастей, особенностях установки вместо V-501 и т.д. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:14 / 07.11.08
Мотор копия четтырехступенчатого Симсона, соответственно и информацию надо искать по Симсону. Ставили его и на Стеллу, и на Ригу-16, но объем переделок достаточно большой. Сам мотор неплохой (а родной симсон вообще отличный), но в России на него практически нет запчастей. Как вариант, может быть стоит рассмотреть вариант установки 139FMB, объем переделок сравним, качество тоже, зато с запчастями проблем нет. |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 31.12.08 А вот и фото моих новых мопедов. Почти новая Рига 13, только резинка на баке оторвана, а так всё в норме: Этот уникальный экземпляр вкорне изменил моё представление о моторе Д-8. С моим черметным мотоаистом не идёт ни в какое сравнение (примерно тоже самое, что сравнивать Пилот и Карпаты), все параметры кроме максимальной скорости на порядок выше, двух человек тянет, с места хорошо стартует... Вот и ещё один "уникальный" экземпляр (его уникальность заключается в том, что ни один мопед мне ещё так мозги не еп..): Наверно месяц возился с гениратором БКСом Освещением Системой питания Уфффф!.... Неуж-то он поехал... |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:01 / 31.12.08 Люди, возник вопрос важный для форсировки: кто знает, такой нижний шатунный бессепараторный подшипник надёжнее сепараторных? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:37 / 01.01.09 и я решил преобрести Карпаты (сколько ж я с ними денег на ветер выкинул... ). Тогда я об этом ужасе совецкого мотопрома знал слишком мало Карпаты проходили у меня 5 лет при нормальной нагрузке . . Потом продал и пожалел. Бака хватало очень надолго... |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:33 / 02.01.09 Единственный + Карпат, так то что они бензина мало едят, ЗиД больше. А движки у меня убитые, поршни кривые, поршневые задранны и кривопилены кривыми напильниками, к томуже при чисто такомже отношении к Д-8 он меня 1500км протоскал без серьёзных поломок. Поэтому Карпаты и считаю ненадёжным. Но это наплевательский подход к технике, недолго она так живёт и денег жрёт больше, я ж вам не Мослитр. А теперь приобрёв Ригу-13 и Пилот резко сменил подход к делу, так как никогда не встречал доселе техники в таком состоянии и с афигенными характеристиками. Решил холить и лилеять эту технику. После этих двух мопедов даже старый Вайрас смог собрать, чтоб ехал хорошо и кольца на верхах не звенели. Также приобрёл совецкий новый картер на В-50М и смог забить его новыми совецкими деталями, собирал очень аккуратно, все выходит наура, но вот только всю картину портят коленвал с убитой резьбой и задраная поршневая (но и её распресоввывал и запиливал 3 канал очень бережно) от NX_imMORTALа. Осталось доделать ЛК и испытывать. Мощи большой из за цилиндра не будет, но думаю будет лучше чем на стандарте. Ездить на этом моторе буду с присадками Хадо и может средство от задиров попробую (растачивать нельзя, т.к. в современной реальности хорошие поршни только кетайские нулевики, ремонтов они не делают или у нас их не продают). |
||
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:44 / 02.01.09 Эти задиры конечно плохо, но особо на скорость они не влияют |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 02.01.09 Мне скорость нафиг не нужна, мне тяга важна, я выпуск не поднимал. Даже того задира, что поменьше справа на предыдущем горшке мне хватило, чтобы максималка села на 5км/ч (45 придел был), про разницу тяговых характеристик до и после я вообще молчу. Бочковатость горшка и то безопаснее 1 задира в тяговом отношении... |
||
|
( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |